Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Брокеры и дилинговые центры

Exness

Back to Брокеры и дилинговые центры

Иван

Всем привет. Я совсем еще новичок и хочу начать с этого брокера. Кто подскажет надежный ли? С выводом как?

Григорий

Можно начать с него. Могу сказать что проверил. Спред держится в оптимальных для меня рамках. Деньги можно выводить в автоматическом режиме. Работаю с компанией год и за это время никаких проблем у меня не было. Хорошо работает служба поддержки, помогла разобраться во всех моих вопросах. Комиссия отсутствует и способов вывода денег достаточно.

Алексей

Толковый брокер с выгодными и удобными условиями для торговли. За все время пользования у меня не возникало проблем с вводом или с выводом денег, хотя с вводом денег это не наши проблемы)). Лично для меня вывод это самый главный критерий надежности. Поддержка работает, каждый мой тупой вопрос нашел ответ. В общем работать здесь вполне можно.

Евгений Юрьевич

С этими ребятами уже в течение полугода работаю. Есть с чем и с кем сравнивать, поэтому могу сказать, что исполнение и качество работы на высоте. Скорость обслуживания хорошая и главное никаких обманов не было а еще главнее обещаний о миллионах. Поэтому нареканий и серьезных претензий я не имею. Оценила автоматический вывод, удобная вещь. Рекомендую!

Aurelia

EXNESS это самый обыкновенный разводняк, очередная пирамида, которая собирает деньги с людей, форекс это всё обман и прикрытие, там сделки никто не выводит на межбанк. Компания сами себе рисует вам на графике всё что им захочется. Выводите средства пока у вас есть такая возможность. Потом вы все будете жалеть о том, что связались с этими мошенниками из икнесс.

ЖовлонбекyR