Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Брокеры и дилинговые центры

XM.com

Back to Брокеры и дилинговые центры

farxad

Мне нравится этот брокер за быстрый вывод. Перешел сюда с более продвинутой платформы, но не пожалел. Работаю здесь 4 месяца и всем доволен. Сделки не отклоняют и уж тем более не отменяют, количество инструментов более чем хватает. В общем сделано все для людей

Valijon

Работаю более года. В сравнении с конкурентами здесь для меня больше плюсов. Отдельное спасибо менеджеру Валентине, которая постоянно на связи и помогает мне. На все вопросы всегда точные ответы, отписки приходят редко. Не нравятся высокие спреды. Торгую только с применением тейк профил и стоп лосс. Для такой моей стратегии брокер прям идеально подходит.

Алексей

Опыт в торговле несколько лет, сменил 4 брокера за это время. Остановился пока на этом уже как 1,5 года. Пока все устраивают, работаю по кредитному плечу 1:100. Стараюсь выполнять условия для бонусов. Моя новая стратегия здесь удачно зашла и приносит прибыль. Пару раз было проскальзываниями и в итоге потери. В общем, если все делать грамотно и подходить к вопросу с умом, можно заработать немалые суммы денег.

Perman

Интерфейс на сайте брокера интуитивно понятный и удобный. Простой интерфейс был бонусом, когда я был новичком и плохо все понимал, сейчас уже хочется еще больше опций и фишек, которые есть у других. Пока работаю на центовых счетах, боюсь потерять приличную сумму, у меня есть такое дурное желание постоянно отыграться, а опыта толком нет. Обращался в саппорт с вопросами по выводу денег, так как тут оказалось не все так просто. Поддержка отвечала быстро и понятно. Четыре звезды, потому что не знаю как у других. Каких еще стоит попробовать кто подскажет?

Vladimir