Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

Alvexo

Alvexo

Alvexo Broker Information

Rating: 0
reviews
  • Jurisdiction: Seychelles
  • Regulators: FSA
  • Founded: 2014

Alvexo Quick reference

The company positions itself as a regulated broker providing access to financial markets. The company offers traders basic trading instruments and customer support. The account holders can invest in over 400 assets, including currencies and CFDs, using a variety of modern trading platforms.

Alvexo summary

Date of foundation. According to the information provided, the company has been operating on the market since 2014.

Regulation. Alvexo is operated by HSN Capital Group Ltd, which regulated by the Seychelles Financial Services Authority with license number SD030.

Location. The company's office is located at the following address: HIS Building, Office 5, Providence, Mahe, Seychelles.

Contacts. To contact technical support, potential traders can use the feedback form or contact phone number. The Contact Us section provides a list of country-specific contact numbers.

Terminal. Broker provides its clients with access to the MetaTrader4 trading platform. The platform is available for desktop computers, mobile devices and tablets. The terminal offers 30 technical indicators and 9 timeframes, setting tools for more active trading on a specific strategy. In addition, a service for tracking graphs and charts is available.

Alvexo trading terms

To start working with this broker, a client should go through the registration process. A potential trader provides the following information: full name, email address and password.

Traders are provided with access to the following trading instruments: currency pairs, indices, commodities, cryptocurrencies, stocks. The company does not provide any information about bonuses and promotions. The company offers traders a section called "Trading Academy". A big amount of written content and videos is available. By clicking on the "Start training" button, the trader opens a new tab filled with articles and video tutorials.

Types of trading accounts
Potential traders are offered to use the following types of trading accounts:

  • “Classic” account. According to the information provided, clients are required to make a minimum deposit of 500 EUR. They can trade in the following types of instruments: currency pairs, commodities, indices, cryptocurrencies. Spread size is 3.3 pips.
  • “Gold” account. According to the information provided, clients are required to make a minimum deposit of 5,000 euros. They can trade in the following types of instruments: currency pairs, commodities, indices, cryptocurrencies. Spread size is 2.2 pips.
  • “Prime” account. According to the information provided, clients are required to make a minimum deposit of 10,000 EUR. They can trade in the following types of instruments: currency pairs, commodities, indices, cryptocurrencies. Spread size is 1.8 pips.
  • “ECN” account. According to the information provided, clients are required to make a minimum deposit of 20,000 EUR. Traders can trade in the following types of instruments: currency pairs, commodities, indices, cryptocurrencies, stocks and bonds. Spread size is 0.0 pips.

A separate type of account is “ECN VIP”. According to the information provided, clients are offered spreads in the size of 0.0 pips. Traders can trade in the following types of instruments: currency pairs, commodities, indices, cryptocurrencies, stocks and bonds. In addition, clients can execute transactions with European and US stocks. Novice traders are also provided with the opportunity to use a demo account.

Account replenishment and withdrawal of funds 

Broker Alvexo does not provide information on deposits and withdrawals on its website. The absence of this critical section raises questions as for this company. Potential traders are advised to discuss the possibility of working with a financial expert.

The company representatives note that customer funds are kept in separate accounts. Transmittal of transactions is accompanied by the application of modern digital security measures.

Feedbacks about Alvexo

The founders of the company warn traders about the risks associated with CFD trading. An incorrectly analyzed situation in the financial market can lead to loss of funds. Potential clients are advised to consult with a financial expert. A highly qualified specialist will help pay attention to important nuances.

It is important for potential traders to be informed of the latest feedback from other clients regarding working with a new broker. You may have had experience with Alvexo. Write your feedback and rate the service from 1 to 5. By leaving a feedback, you participate in the rating of BrokerTribunal. The list of brokers will allow clients to pay attention to companies with optimal trading conditions.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

Alvexo does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

Alvexo

alpari banner alpari banner
Alvexo

Информация о брокере Alvexo

Рейтинг: 3
Юрисдикция: Сейшельские острова
Регуляторы: FSA
Дата основания: 2014

Краткая справка Alvexo

Компания позиционирует себя в качестве регулируемого брокера, предоставляющего доступ к финансовым рынкам. Компания предлагает трейдерам основные торговые инструменты и поддержку клиентов. Владельцы счетов брокера могут инвестировать в более чем 400 активов, включая валюты и CFD, с использованием различных современных торговых платформ.

Резюме Alvexo

Alvexo

Дата основания. Согласно представленным сведениям, компания функционирует на рынке с 2014 года. 

Регуляция. Компанией Alvexo  управляет организация HSN Capital Group Ltd, регулируемая Управлением по финансовым услугам Сейшельских островов с номером лицензии SD030.

Местонахождение. Офис компании расположен по следующему адресу: HIS Building, Office 5, Providence,Mahe, Seychelles.

Контакты. Чтобы связаться со службой технической поддержки, потенциальные трейдеры могут воспользоваться формой обратной связи или контактным номером телефона. В разделе “Связаться с нами” представлен список контактных номеров, который соответствует конкретной стране. 

Терминал. Клиентам брокерам предоставляет доступ к торговой платформе MetaTrader4. Платформа доступна для стационарных компьютеров, мобильных устройств и планшетов. Терминал предлагает 30 технических индикаторов и 9 таймфреймов, инструменты настройки для более активной торговли по конкретной стратегии. Кроме этого доступна услуга отслеживания графиков и диаграмм. 

Alvexo

Торговые условия Alvexo

Чтобы начать работать с данным брокером, клиент проходит процесс регистрации. Потенциальный трейдер указывает следующую информацию: полное имя, адрес электронной почты и пароль. 

Трейдерам предоставляют доступ к следующим торговым инструментам: валютные пары, индексы, сырьевые товары, криптовалюта, акции. Никакой информации о бонусах и акциях компания не предоставляет. Компания предлагает трейдерам раздел, который называется “Торговая академия”. Доступно множество письменного контента и видео. Нажав на кнопку «Начать обучение», трейдер открывает новую вкладку, заполненную статьями и видеоуроками. 

Типы торговых счетов 
Потенциальным трейдерам предлагают воспользоваться следующими видами торговых счетов:

  • Счет “Classic”.  Согласно представленной информации, клиентам необходимо внести минимальный депозит в размере 500 евро. Трейдеры могут торговать следующими видами инструментов: валютные пары, сырьевые товары, индексы, криптовалюта. Размер спредов — 3,3 пункта. 
  • Счет “Gold”. Согласно представленной информации, клиентам необходимо внести минимальный депозит в размере 5000 евро. Трейдеры могут торговать следующими видами инструментов: валютные пары, сырьевые товары, индексы, криптовалюта. Размер спредов — 2,2 пункта. 

  • Счет “Prime”.  Согласно представленной информации, клиентам необходимо внести минимальный депозит в размере 10 000 евро. Трейдеры могут торговать следующими видами инструментов: валютные пары, сырьевые товары, индексы, криптовалюта. Размер спредов — 1,8 пункта. 

  • Счет “ECN”. Согласно представленной информации, клиентам необходимо внести минимальный депозит в размере 20 000 евро. Трейдеры могут торговать следующими видами инструментов: валютные пары, сырьевые товары, индексы, криптовалюта, акции и облигации. Размер спредов — 0,0 пункта. 

Alvexo

Отдельный тип счета —  “ECN VIP”. Согласно представленной информации, клиентам предлагают размер спредов — 0,0 пункта. Трейдеры могут торговать следующими видами инструментов: валютные пары, сырьевые товары, индексы, криптовалюта, акции и облигации. Кроме этого, клиенты могут оформлять торговые сделки с акциями Европы и США. Начинающим трейдерам также предоставляют возможность использования демо-счета. 

Пополнение депозита и вывод  средств 

Брокер Alvexo не предоставляет информации о пополнении депозита и выводе средств на своем веб-сайте. Отсутствие этого критически важного раздела вызывает вопросы к данной компании. Потенциальным трейдерам рекомендуется обсудить возможность работы с финансовым экспертом. 

Представители компании отмечают, что средства клиентов хранятся на отдельных счетах. Передача транзакций сопровождается применением современных мер цифровой безопасности. 

Отзывы об Alvexo

Создатели компании предупреждают трейдеров о рисках, связанных с торговлей CFD. Неправильно проанализированная ситуация на финансовом рынке может стать причиной потери средств. Потенциальным клиентам рекомендуется получить консультации у финансового эксперта. Высококвалифицированный специалист поможет обратить внимание на важные нюансы. 

AlvexoПотенциальным трейдерам важно быть в курсе актуальных отзывов от других клиентов относительно работы с новым брокером. Возможно, у вас был опыт работы с Alvexo Напишите отзыв и оцените обслуживание от 1 до 5. Оставляя отзыв, вы участвуете в составлении рейтинга БрокерТрибунала. Список брокеров позволит клиентам обратить внимание на компании с оптимальными условиями для торговли.

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

FAQ

Проверьте надежность компании в рейтинге БрокерТрибунала. Чтобы получить комплексный анализ брокера и задать вопросы о финансовых рынках, закажите бесплатную консультацию эксперта.
В сети появляются подделки на сайты надежных брокеров. Также мошенники эксплуатируют названия и логотипы честных компаний. Чтобы не стать жертвой обмана, проверьте доменное имя компании на brokertribunal.com. Напишите нам в чат.
Брокеры-мошенники пытаются маскироваться под честные компании. Верный признак, что брокер обманет на деньги, — отсутствие лицензии. Но это верхушка айсберга. Чтобы копнуть глубже, оставьте заявку на комплексную проверку.
Если брокер заблокировал ваш личный кабинет или для вывода средств требует новые проплаты, инициируйте чарджбэк. Это банковская процедура, которая многим трейдерам помогла вернуть свои деньги. Узнайте больше о чарджбэке уже сейчас.
Мошенники используют примерно одинаковые схемы обмана. Читайте статьи на сайте БрокерТрибунала — и вы научитесь распознавать развод в интернете и по телефону. Это сохранит ваши деньги и нервы.

Oтзывы о Alvexo

Неплохой брокер, но ему далеко до "гигантов". Если сравнивать условия, размер спредов. Я начинал с демо-счета, потомучто торгую недавно, еще нет такого опыта.

  • 10 months ago

Меня смутило, что вообще нет никакой инфы о пополнении и выводе средств. Как-то это странно, у любого брокера, даже не самого раскрученного есть такие данные. А тут как-то пусто. Ну такое. Просто странно. Так, когда читаешь, то вроде как неплохая компания. Но вот такой момент совсем ни в какие ворота.

  • 10 months ago

Обычный брокер,не без претензий, конечно. Торгую недавно отностельно. У них стандартный выбор торговх инструментов. Однозначно жирный минус в том, что тут нет русского языка. Неудобно, даже с переводчиком - приходится догадываться. Не айс такое

  • 10 months ago

Открыл тут счет Голд. Внес на депозит 5 000 евро. Вроде как и не сильно много, но был риск, что потом ничего не выведу, и все просто сольют. Оказалось, что я зря стремался. Все нормально, человеческое отношение. Поддержка всегда готова помочь.

  • 10 months ago

Оставить отзыв о Alvexo

Alvexo не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше