Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

AnyTrades

AnyTrades

AnyTrades Broker Information

Rating: 0
reviews
  • Jurisdiction: Vanuatu
  • Regulators: VFSC
  • Founded: 2016

AnyTrades Quick reference

AnyTrades calls itself a true leader of branch. But this is one of the many brokers that supplies CFDs. They are now in demand among novice traders.

Users start trading with Any-trades in 4 steps. They register, deposit funds in the brand terminal and confirm their identity. You then have access to 1,000+ CFDs on securities, ETFs, currencies and commodities.

According to any-trades.com, 40,000+ traders preferred the broker's service. They trade with commissions of 0% and “small spreads”.

Here is a short reference material without value judgments. Use it to learn about Anytrades in a convenient format. And if you have already worked with Anytrades, please leave a feedback below the text. It will come in handy to users that are looking for a reliable intermediary.

AnyTrades summary

Date of foundation. Anytrades calls itself “the world leader among brokers since 2016”. At the same time, the company states that “it has been collecting feedbacks from traders for 10 years to improve the product”. One can only guess what year Anytrades opened its doors - 2016, 2006, even earlier or much later.

Regulation. Anytrades assures that it is authorized and regulated by the VFSC. In the registry its name should be sought under the number 14691. The website any-trades.com/ru/ also says that the broker executes orders “in accordance with the MiFID directive”.

Location. The broker's offices are scattered all over the world. Denmark has a marketing department, Gibraltar has a customer service department, Liechtenstein has lawyers, Vanuatu has compliance control, and Malta has another customer service department.

In the Russian-speaking countries for which the Anytrades broker has translated its website, there are no representative offices.

Contacts. The support team promises five-star services. The team must answer calls around the clock. For communication the numbers +350 22504012 (code unknown), +356 2778 2118 (code unknown) and +45 78 150 480 (code of Denmark) are provided.

Support specialists must also respond to emails that users send to customer.service@any-trades.com and info@any-trades.com. It is also expected to respond to requests submitted in the feedback form.

Terminal. Anytrades has developed a platform of the same name. It assures this is one of the best trading software on the market. It is known to open in all modern browsers. As stated, the platform displays quotes in real time, executes at “high speed” and is easy to use.

Any-Trades trading terms

The broker has developed 3 types of accounts. Traditionally, the best conditions are for those who are ready to replenish their account with a large amount of money. The basic set of services is provided for all categories of traders: daily market overview, training materials, manager's help, support service.

Silver account. Minimum deposit is from $ 500, spreads are from 2.1 pips. Trading signals are included, but it is not known how many of them.

Gold account. Minimum deposit is from $ 10,000, spreads are from 1.5 pips. The broker promises to deliver personalized trading signals.

Platinum account. Minimum deposit is from $ 25,000, spreads are from 0.9 pips. The client can count on telephone trading, personalized trading signals and strategies, technical and fundamental analysis.

Leverage is in doubt: it is known to be flexible, but its upper limit remains a mystery. There is no information about the margin call and stop out levels. Commissions weren’t also disclosed. As for the spreads, it is said that they are only indicative and widen at night.

Anytrades encourages you to join the Social Trading Club. Thus, the company demonstrates the function on the platform that allows you to subscribe and copy the trades of successful traders. Conditions are unknown.

The site any-trades.com/ru does not mention the possibility of learning to trade with a broker. The latter also does not publish analytics. There are only specifications of the contracts.

Feedbacks about Any-Trades

Have you traded with Any-trades? Share your experience. Your feedback is useful for users looking for a reliable intermediary in the financial markets.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

AnyTrades does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

AnyTrades

AnyTrades

Информация о брокере AnyTrades

Рейтинг: 1
  • Юрисдикция: Вануату
  • Регуляторы: VFSC
  • Дата основания: 2016

Осторожно! Брокер AnyTrades подозревается в мошенничестве

Краткая справка AnyTrades

AnyTrades называет себя настоящим лидером отрасли. Но это один из многих брокеров, который поставляет контракты на разницу. Они сейчас востребованы среди трейдеров-новичков. 

Пользователи начинают торговать с Any-trades в 4 шага. Они регистрируются, вносят средства в фирменном терминале и подтверждают свою личность. После этого получают доступ к 1 000+ CFD на ценные бумаги, ETF, валюту и сырьевые товары. 

Согласно any-trades.com, обслуживание у брокера предпочли 40 000+ трейдеров. Они торгуют с 0% комиссиями и “небольшим спредом”. 

Перед вами – краткий справочный материал без оценочных суждений. Используйте его, чтобы познакомиться с Anytrades в удобном формате. А если вы уже сотрудничали с Anytrades, оставьте отзыв под текстом. Он пригодится пользователям, которые ищут надежного посредника. 

Резюме AnyTrades

AnyTrades

Дата основания. Anytrades называет себя “мировым лидером среди брокеров с 2016 года”. В то же время он сообщает, что “10 лет собирал обратную связь от трейдеров, чтобы усовершенствовать продукт”. Можно только догадываться, в каком году Anytrades открыл свои двери – 2016, 2006, еще раньше или гораздо позже. 

Регуляция. Anytrades уверяет, что авторизован и регулируется VFSC. В реестре его название нужно искать под номером 14691. На сайте any-trades.com/ru/ также сказано, что брокер исполняет ордера “в соответствии с директивой MiFID”. 

Местонахождение. Офисы брокера разбросаны по всему миру. В Дании работает отдел маркетинга, на Гибралтаре – отдел обслуживания клиентов, в Лихтенштейне сидят юристы, в Вануату – комплаенс-контроль, на Мальте – еще один отдел обслуживания клиентов.

В русскоязычных странах, для которых брокер Anytrades перевел свой сайт, представительств нет. 

Контакты. Служба поддержки обещает 5-звездочное обслуживание. Она должна круглосуточно отвечать на звонки. Для связи предусмотрены номера +350 22504012 (код неизвестен), +356 2778 2118 (код неизвестен) и +45 78 150 480 (код Дании).

Еще саппорт должен отвечать на письма, которые пользователи отправляют на customer.service@any-trades.com и info@any-trades.com. Также ожидается, что он реагирует на запросы, оставленные в форме обратной связи. 

Терминал. Anytrades разработал одноименную платформу. Он считает, что это одна из лучших торговых программ на рынке. Известно, что она открывается во всех современных браузерах. Как заявлено, платформа отображает котировки в реальном времени, исполняет на “высокой скорости” и удобная в работе. 

Торговые условия Any-Trades

Брокер разработал 3 вида аккаунтов. Традиционно лучшие условия полагаются тем, кто готов пополнить счет на крупную сумму денег. Базовый набор услуг достается всем категориям трейдеров: ежедневный обзор рынков, обучающие материалы, помощь менеджера, служба поддержки. 

Серебряный аккаунт. Минимальный депозит – от $500, спреды – от 2.1 пунктов. Торговые сигналы включены, но неизвестно, в каком количестве. 

Золотой аккаунт. Минимальный депозит – от $10 000, спреды – от 1.5 пунктов. Брокер обещает поставлять персонализированные торговые сигналы. 

Платиновый аккаунт. Минимальный депозит – от $25 000, спреды – от 0.9 пунктов. Клиент может рассчитывать на трейдинг по телефону, персонализированные торговые сигналы и стратегии, технический и фундаментальный анализ. 

Под вопросом кредитное плечо: известно, что оно гибкое, однако его верхняя граница остается загадкой. Нет информации об уровнях маржин-колл и стоп-аут. Комиссии тоже не разглашаются. Насчет спредов сказано, что они всего лишь ориентировочные и ночью расширяются. 

Anytrades призывает присоединиться к Клубу социального трейдинга. Таким образом он заявляет о функции на платформе, которая позволяет подписываться и копировать сделки успешных трейдеров. Условия неизвестны. 

На сайте any-trades.com/ru не идет речь о возможности обучаться трейдингу вместе с брокером. Последний также не публикует аналитику. Он только оставил спецификации контрактов. 

Отзывы об Any-Trades

Вы торговали с Any-trades? Поделитесь свои опытом. Ваш отзыв пригодится пользователям, которые ищут надежного посредника на финансовых рынках.

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

Oтзывы о AnyTrades

Мошенники. Как только они понимают, что вы не готовы вкладывать еще деньги и вы не можете их одолжить/взять в кредит, они забирают себе весь депозит и блокируют клиента. Any-trades нельзя доверять.

  • 27 days ago

Афера! Я нового о них не раскажу. Выдают себя едва ли не за инвестиции на всю жызнь. А пофакту обворовывают до копейки! Я положил деньги на депо потом удвоил средства потомучто их не хватало. Я показывал прибыль и в конце прошлого месяца поставил на вывод. Прошло пару дней они отменили всю мою прибыль и сказали что мне нужно сново инвестировать. Я афигел. Убедительно попросил их вернуть мои деньги. В ответ они опустошили депо потом акаунт заблочили. Я написал им на имейл они меня забанили. Будьте осторожни это аферисты.

  • 1 month ago

Попался! Они были очень убедительными. Торговля шла хорошо. Я удвоил депозит. Мне посоветовали вложить больше, чтобы получить большую прибыль. Я послушался и продолжил зарабатывать. Потом подал заявку на вывод средств, они взяли ее в обработку. Спустя несколько дней счет показал 0. На мою карту деньги не вывелись. Я купил очень дорогой ОПЫТ. Узнал, насколько злыми могут быть мошенники. Теперь я не подпущу к себе “экспертов”. Отныне торговые решения буду принимать сам. Пока нанял юриста, чтобы сделать возврат моих платежей.

  • 1 month ago

СКАМ! Брокер дорисовывает свечи и позволяет себе перекотировки, спреды не 0, как заявлено, а 2-3 пункта. Чат не отвечает! Никто ничего не объясняет! Мой вывод такой - Anytrades делает все возможное, чтобы трейдеру не было чего выводить!

  • 2 months ago

Оставить отзыв о AnyTrades

Найдите “своего” брокера с помощью проекта BrokerTribunal. Читайте обзоры и отзывы, ориентируйтесь на рейтинг и пользуйтесь советами из блога. Чтобы получить подтверждение своим выводам, закажите бесплатную консультацию юриста.
90% брокеров мошенничают. Что делать? Обратиться к независимому рейтингу брокеров. Заказать консультацию нашего эксперта и начать зарабатывать с проверенной компанией.
Если вы доверяли брокеру, а он вас обманул, это еще не конец. Запустите банковскую процедуру и в течение дня-двух месяцев верните все свои средства. Получите бесплатный анализ вашей ситуации от юриста.
Получите в свое распоряжение пошаговый план для безубыточной торговли на любом финансовом рынке. Учитесь у профессионалов, зарабатывайте, используя проверенные стратегии.

AnyTrades не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше