Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

Ayrex

Ayrex

Ayrex Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction:
  • Regulators:
  • Founded: 2014

Ayrex Quick reference

Ayrex is a broker that specializes in binary options trading. The company appeared on the market in 2014. The founder is Advanced Binary Technologies Ltd. The head office is in Saint Kitts and Nevis, an offshore state, lost in the Caribbean sea. Aurex does not provide services to traders who are residents of the United States, the Middle East and North Korea.

Trading accounts

Ayrex has one standard account, the minimum investment amount is 5 USD / Euro. The maximum amount for a deposit is 10,000 US dollars / euros. Ayrex also has the option of opening an Islamic account, where those, who follow Sharia, can trade excluding interest rates, hidden fees, increases or prolongation.

Ayrex has even developed a special halal platform specific to this account.

Of all trading instruments, Aurex offers both a wide range of currency pairs and 35 varieties of shares of large companies.

Features of brokerage activity

The broker calls itself one of the fastest trading platforms on the market: 99.95% of transactions are concluded in less than 28 ms. Another feature of Ayrex, that is not widely spread among other binary options brokers, is their refund policy. Any customer has the right to request a full or partial refund from Ayrex. Such a refund has to be checked by the accounting department, and this process may take up to 10 business days from the date of requisition. The policy applies only to the funds deposited by the client to the trading account.

Options Features

There are several types of options, each of which has its own characteristics and advantages, and they can be adapted to the needs and preferences of each trader.

  1. High-Low is a classic type of binary option; according to statistics, it is the most popular on the market. By choosing this option, the trader will make a profit if he/she makes a correct forecast regarding the price - whether the closing price will be higher or lower than the opening price. You can use the early close function for this option. Anyone, who wants to exit the current transaction before its expiration, just needs to use the "Close Now" button. The result will immediately be reflected in the balance of the trader.
  2. Short-term options are also popular. At Ayrex, they also work at maximums and minimums, but their transaction expiration periods are shorter. The advantage of this option is high profitability at high rates. During strong market fluctuations, short-term trading is particularly relevant. Trading intervals for this type of option are divided from 30 seconds to 3 minutes. To select the desired transaction expiration time, you need to click one of the tabs above the Call and Put buttons.
  3. Touch / No Touch is a special type of option in which the trader tries to foresee whether the price of the asset reaches the so-called “target price”, which is indicated before the option is launched. If the price touches the level, the trader makes a profit.

Replenishment and withdrawal of funds

The client has the right to withdraw funds from his/her account at any time by his/her own decision. For crediting of funds, as well as for their withdrawal, the same requisites should be used - this is a standard rule aimed at counteracting any attempts to launder money. If a credit / debit card was used for the deposit, before withdrawing, the broker may request a color photo of the card so that its number and other information, except for CVC, would be visible.

Conclusion

The platform seems to be quite successful with great and well-developed functionality, but the network is full of feedbacks where real traders and users share their negative impressions of trading on Ayrex.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

Ayrex does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

Ayrex

Ayrex

Информация о брокере Ayrex

Рейтинг: 0
  • Юрисдикция: Не известно
  • Регуляторы:
  • Дата основания: 2014

Краткая справка Ayrex

Ayrex — это брокер, который специализируется на торгах бинарными опицонами. Компания появилась на рынке в 2014 году. Учредителем выступает Advanced Binary Technologies Ltd. Головной офис находится в Сент-Китсе и Невисе, государстве-офшоре, затерявшемся в Карибском море. Аурекс не обслуживает трейдеров, которые являются резидентами США, стран Ближнего Востока и Северной Кореи.

Торговые счета

У Ayrex есть один стандартный счет, минимальная сумма вложений составляет 5 долларов США / евро. Максимальная сумма для вклада — 10000 долларов США / евро. У Ayrex также есть опция открыть исламский счет, на котором те, кто следует законам шариата, могут торговать без учета процентных ставок, скрытых комиссий, надбавок или пролонгации. Ayrex даже разработал специальную платформу «халяль», специфичную для этой учетной записи.

Из торговых инструментов Аурекс предлагает как широкий спектр валютных пар, так и 35 разновидностей акций крупных компаний.

Особенности брокерской деятельности

Брокер называет себя одной из самых быстрых торговых платформ на рынке: 99,95% сделок происходит менее чем за 28 мс. Еще одна особенность Ayrex, которую не часто встречаешь у других брокеров бинарных опционов, — это их политика возврата. Любой клиент имеет право запросить полный или частичный возврат средств от Ayrex. Такой возврат подлежит проверке бухгалтерией, и этот процесс может занять до 10 рабочих дней со дня подачи. Политика распространяется только на средства, внесенные клиентом на торговый счет.

Характеристики опционов

Существует несколько типов опционов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества, и их можно адаптировать к потребностям и предпочтениям каждого трейдера.

  1. High-Low — это классический вид бинарного опциона, на рынке он по статистике самый востребованный. Выбрав данный опцион, трейдер получит прибыль, если сделает правильный прогноз в отношении цены — окажется ли цена закрытия выше или ниже цены открытия. Для этого опциона можно воспользоваться функцией раннего закрытия. Всем, кто хочет выйти из текущей сделки до истечения срока ее действия, нужно всего лишь воспользоваться кнопкой «Закрыть сейчас». Итог сразу отразится в балансе трейдера. 
  2. Краткосрочные опционы — тоже популярная разновидность. На Ayrex они тоже работают на максимумах и минимумах, но период истечения сделки у них короче. Преимущество данного варианта — высокая доходность при высоких ставках. Во время сильных колебаний рынка краткосрочная торговля оказывается особенно актуальной. Интервалы торговли для данного типа опционов делятся от 30 секунд до 3 минут. Чтобы выбрать нужное время истечения сделки, нужно нажать одну из вкладок над кнопками Call и Put.
  3. Touch / No Touch — это особый тип опциона, в котором трейдер предугадывает, достигает ли цена актива так называемую «целевую цену», которая указывается до запуска опциона. Если цена касается уровня, трейдер получает прибыль.

Ввод и вывод средств

Клиент имеет право снимать средства со своего счета в любое время по своему собственному решению. Для начисления средств, также как и для их вывода, должны использоваться одни и те же реквизиты — таково стандартное правило, направленное на противодействие любым попыткам отмывания денег. Если для депозита использовалась кредитная / дебетовая карта, перед снятием брокер может запросить цветное фото карты, так чтобы был виден ее номер и другие данные, кроме CVC.

Заключение

Площадка представляется довольно успешной с большим и хорошо проработанным функционалом, однако в сети полно отзывов, где реальные трейдеры и пользователи делятся своими негативными впечатлениями от торговли на Ayrex.

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

Oтзывы о Ayrex

Оставить отзыв о Ayrex

Найдите “своего” брокера с помощью проекта BrokerTribunal. Читайте обзоры и отзывы, ориентируйтесь на рейтинг и пользуйтесь советами из блога. Чтобы получить подтверждение своим выводам, закажите бесплатную консультацию юриста.
90% брокеров мошенничают. Что делать? Обратиться к независимому рейтингу брокеров. Заказать консультацию нашего эксперта и начать зарабатывать с проверенной компанией.
Если вы доверяли брокеру, а он вас обманул, это еще не конец. Запустите банковскую процедуру и в течение дня-двух месяцев верните все свои средства. Получите бесплатный анализ вашей ситуации от юриста.
Получите в свое распоряжение пошаговый план для безубыточной торговли на любом финансовом рынке. Учитесь у профессионалов, зарабатывайте, используя проверенные стратегии.

Ayrex не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше