Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

Capital.com

Capital.com

Capital.com Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction: Cyprus
  • Regulators: CySEC, FCA, NBRB
  • Founded: 2016

Capital.com Quick reference

Brokerage company Capital.com provides access to over 2,000 global markets. Traders get the opportunity to execute CFD transactions with shares, commodities, currency pairs and cryptocurrencies. The founders of the company note that customers are guaranteed a high speed of order execution and no commissions.

Capital.com summary

Date of foundation. The broker was founded in 2016, according to the information on the website.

Location. The company is headquartered in London, UK. You can visit it at the following address: 64-66 Vincent Square, 4th floor.

Contacts.  To contact support, customers can use the following number: +44 20 8089 7893. In addition, traders are provided with the following email address: support@capital.com. The technical support service works 24/5. The employees speak 13 languages, according to the information in the FAQ section.

Regulation. According to the information provided, the broker was registered in Cyprus. Registration number is HE 354252. The broker operates in the financial market with permission from the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC). The license number is 319/17.

Terminal. Trades are executed using an artificial intelligence-powered trading platform Capital.com. In addition, customers can download a mobile application.

Capital.com trading terms

According to the information provided, all the funds are protected. Clients are provided with an outlet for trading in the following markets:

  • shares (2425);
  • indices (21);
  • cryptocurrencies (70 пар);
  • goods (31);
  • Forex (127 пар). 

Traders can open an account in the following currencies: pounds sterling, Polish zlotys, euros and dollars. To open an account, a trader goes through the registration procedure on the site. The next step is to replenish your account. Clients must provide a copy of their identity document.

To make the deposit, the trader uses a debit or credit card, bank transfer service. In addition, the client can resort to the following payment systems: Sofort, iDeal, Giropay, Multibanko, Przelewy, QIWI, Webmoney, Trustly, Neteller, Skrill. To replenish the balance, the trader goes to the "Replenish account" tab.

Requests to withdraw funds are processed within 24 hours, according to the information provided. To carry out the operation, the client goes to the "Account" tab, then visits the "Payments" section. The final action is to click on the "Withdraw" button.

Feedbacks about Capital.com

Have you ever had any experience in trading with Capital.com? Please leave your feedback and rate the quality of the broker's work from 1 to 5. Thus, you will contribute to the compilation of the BrokerTribunal rating. Users pay attention to this list of companies when looking for reliable brokers.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

Capital.com does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

Capital.com

Capital.com

Информация о брокере Capital.com

Рейтинг: 2
1 отзывов
  • Юрисдикция: Кипр
  • Регуляторы: CySEC, FCA, NBRB
  • Дата основания: 2016

Краткая справка Capital.com

Брокерская компания Capital.com предоставляет доступ к к более 2,000 мировых рынков. Трейдеры получают возможность оформлять сделки CFD с акциями, биржевыми товарами, валютными парами и криптовалютой. Создатели компании отмечают, что клиентам гарантируют высокую скорость исполнения ордеров и отсутствие комиссий. 

Capital.com

Резюме Capital.com 

Дата основания. Брокер был основан в 2016 году, согласно указанным на сайте сведениям. 

Местонахождение. Главный офис компании располагается в Лондоне, Великобритания.  Посетить его можно по адресу: Площадь Винсент-сквер 64-66, 4-й этаж. 

Контакты.  Для связи с поддержкой клиенты могут использовать контактный номер: +44 20 8089 7893. Кроме этого, трейдерам предоставляют следующий адрес электронной почты: support@capital.com.  Служба технической поддержки работает в режиме 24/5. Сотрудники разговаривают на 13 языках, согласно информации в разделе “FAQ”. 

Регуляция. Согласно предоставленной информации, брокер  получил регистрацию на Кипре. Регистрационный номер — HE 354252. Брокер функционирует на финансовом рынке с разрешением от регулятора Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC). Номер лицензии — 319/17.

Терминал. Сделки осуществляются с помощью торговой платформы от компании, разработанной на основе искусственного интеллекта — Capital.com. Кроме этого, клиенты могут загрузить мобильное приложение. 

Торговые условия компании Capital.com

Согласно предоставленной информации, все средства клиентов находятся под защитой. Клиентам предоставляют выход для торговли на следующих рынках: 

  • акции (2425);

  • индексы (21);

  • криптовалюты (70 пар);

  • товары (31);

  • Форекс (127 пар). 

Открыть счет трейдеры могут в следующих видах валюты: фунты стерлингов, польские злотые, евро и доллары. Чтобы открыть счет, трейдер проходит процедуру регистрации на сайте. Следующий шаг — пополнение счета. Клиентам необходимо предоставить копию документа, удостоверяющего личность. 

Чтобы пополнить депозит, трейдер использует дебетовую или кредитную карту, услугу банковского перевода. Кроме этого, клиент может прибегнуть к следующим платежным системам: Sofort, iDeal, Giropay, Multibanko, Przelewy, QIWI, Webmoney, Trustly, Neteller, Skrill. Для пополнения баланса, трейдер переходит на вкладку “Пополнить счет”. 

Заявки на вывод средств обрабатываются в течение 24 часов, согласно предоставленной информации. Для осуществления операции, клиент переходит на вкладку “Счет”, после этого посещает раздел “Платежи”. Завершающее действие —  нажатие на кнопку “Вывести”.

Отзывы о брокере Capital.com

Был ли у вас опыт заключения торговых сделок с Capital.com? Оставьте, пожалуйста, отзыв и оцените качество работы брокера от 1 до 5. Таким образом вы внесете свой вклад в составление рейтинга БрокерТрибунала. Пользователи обращают внимание на данный список компаний при поиске надежных брокеров. 

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

Отзывы трейдеров

Конкретный разводняк. Начал пользоваться, зарегался. Мне чувак начал нудить про пополнение на 250 евро. Речь странная, ну такое. Внес. Через какое-то время обнаруживается, что они их про*ли. Искусственный интеллект, бл*. Поддержка так себе работает, больше трындежа пустого, а не помощи реальной от них. Времени потратил нормально. Готовтьесь к тому, что будут намекать взять кредит.

  • 3 days ago

Оставить отзыв

Найдите “своего” брокера с помощью проекта BrokerTribunal. Читайте обзоры и отзывы, ориентируйтесь на рейтинг и пользуйтесь советами из блога. Чтобы получить подтверждение своим выводам, закажите бесплатную консультацию юриста.
90% брокеров мошенничают. Что делать? Обратиться к независимому рейтингу брокеров. Заказать консультацию нашего эксперта и начать зарабатывать с проверенной компанией.
Если вы доверяли брокеру, а он вас обманул, это еще не конец. Запустите банковскую процедуру и в течение дня-двух месяцев верните все свои средства. Получите бесплатный анализ вашей ситуации от юриста.
Получите в свое распоряжение пошаговый план для безубыточной торговли на любом финансовом рынке. Учитесь у профессионалов, зарабатывайте, используя проверенные стратегии.

Capital.com не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше