Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

Emporio Trading

Emporio Trading

Emporio Trading Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction:
  • Regulators:
  • Founded: 2012

Emporio Trading Quick reference

The brokerage company has been successfully developing in the field of online trading for 7 years and has offices in 18 countries. The total number of regular users passed the 100,000 mark. The site received a license from Vanuatu, therefore it carries out trading activities on conditionally legitimate reasons. The company number is 40277 to verify. However, after the last check in the list of the controlling organization Emporio Trading was not found. Despite the investigation, the platform continues offering services to traders around the world.

Distinctive features

Emporio Trading is a trading platform that allegedly collaborates with one of the largest investment organizations Goldman Sachs, the American financial holding JP Morgan and the financial and credit platform Santander.

Emporio Trading main features

  • narrow spreads from 0 pips (Breaking Pip option);
  • a package of 6 types of financial instruments for work;
  • work with 48 currency pairs, 2 types of metal, cryptocurrencies, shares and indices;
  • quotes of 5 signs;
  • kickback commission (allows users and partners to earn extra money);
  • Platform Metatrader 5 is for any operating system.

The personal account is designed in a simple format so that each client can quickly deal with the available options. Among the main sections on the personal page there are: personal data, replenishment of the current account balance, transaction histories, withdrawal requests, analytical data and the latest news in the world of online trading, investment portfolios.

For beginners, it will be useful to watch video instructions to beef up existing knowledge. To go through the verification process and use the full functionality, you will need to download scans of documents. In practice, it is enough to replenish the account to conclude transactions.

Comfortable working conditions

The company notes that it is interested in high profits of regular customers, since its income depends on it. Emporio Trading complies with the rules of the privacy policy, therefore personal data is not transferred to outside organizations or to third parties.

An important advantage of the site is the availability of training material that helps new traders to earn more money. Also, the training is supervised by real professionals using modern teaching methods and materials. The site is designed with a menu that is easy-to-understand at an intuitive level.

A wide range of tools for conducting analytical work is available for users who decide to open an account with Emporio Trading. As a result, you can create the most effective work strategy with minimal financial risks.

After opening an account, each client is given a personalized ePayments Debit card. This is a premium class financial instrument that allows you to quickly withdraw funds from the site, as well as conduct transactions without additional fees. Actual information on the status of the account can only be obtained by the owner. Information leaks are impossible.

Mastercard \ Visa payment systems guarantee the safe conduct of financial transactions. And the guarantee of the safety of personal accounts is provided by world-wide VeriSign secure, VISA, MasterCard secure companies. Each operation undergoes special encryption, regardless of the current state of the market. You can withdraw funds not only to bank cards, but also to Yandex.Money, QIWI wallets, by bank transfer to a bank account.

Conclusion

Despite a number of proper promises and advantages, there are very different reviews about the broker on the network. In this regard, we recommend you to study carefully the terms of the agreement before giving your money to this broker.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

Emporio Trading does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

Emporio Trading

Emporio Trading

Информация о брокере Emporio Trading

Рейтинг: 1
0 отзывов
  • Юрисдикция: Не известно
  • Регуляторы:
  • Дата основания: 2012

Краткая справка Emporio Trading

Брокерская компания успешно развивается в сфере онлайн-трейдинга на протяжении 7 лет и имеет представительства в 18 странах мира. Общее количество постоянных пользователей превысило отметку в 100 000. Площадка получила лицензию Вануату, поэтому осуществляет торговую деятельность на условно законных основаниях. Номер компании для проверки 40277. Правда, после последней проверки в списке контролирующей организации Emporio Trading не было обнаружено. Несмотря на разбирательства, площадка продолжается предлагать услуги для трейдеров по всему миру.

Отличительные особенности

Emporio Trading — трейдинговая площадка, которая якобы сотрудничает с одним из самых крупных инвестиционных организаций Goldman Sachs, американским финансовым холдингом JP Morgan и финансово кредитной площадкой Santander.

Основные характеристики Emporio Trading

  • узкие спреды от 0 пунктов (опция Breaking Pip);
  • пакет из 6 видов финансовых инструментов для работы;
  • работа с 48 валютными парами, 2 вида металла, криптовалютами, акциями и индексами;
  • котировки 5 знаков;
  • комиссия «kickback» (позволяет заработать дополнительные деньги пользователям и партнерам);
  • Платформа Metatrader 5 под любую операционную систему.

Личный кабинет разработан в простом формате, чтобы каждый клиент сможет оперативно разобраться с имеющимися опциями. Среди основных разделов на персональной странице находятся: персональные данные, пополнение баланса текущего счета, историй проведенных транзакций, заявки на вывод средств, аналитические данные и последние новости в мире онлайн трейдинга, инвестиционные портфели.

Для новичков будет полезным просмотреть видео инструкции, позволяющие пополнить имеющийся багаж знаний. Чтобы пройти процесс верификации и использовать полный функционал, потребуется загрузить сканы документов. На практике, достаточно осуществить пополнение счета, чтобы заключать сделки.

Комфортные условия работы

Компания отмечает, что заинтересована в получении высокой прибыли постоянными клиентами, поскольку от этого зависит ее доход. Emporio Trading соблюдает правила политики конфиденциальности, поэтому личные данные не передаются в сторонние организации и третьим лицам.

Важным преимуществом площадки является наличие учебного материала, помогающего новичкам трейдерам организовать высокий заработок. Также подготовку курируют настоящие профессионалы, использующие современные методики обучения и материалы. Площадка разработана с понятным меню на интуитивном уровне.

Для пользователей, принимающих решение открыть счет в Emporio Trading, доступен широкий набор инструментов для проведения аналитической работы. В результате можно создать максимально эффективную стратегию работы с минимальными финансовыми рисками. После открытия счета, каждому клиенту выдается именная карта ePayments Debit. Это финансовый инструмент класса Premium, позволяющий оперативно вывести денежные средства с площадки, а также провести транзакции без дополнительных комиссий. Актуальную информацию о состоянии счета может получить только владелец. Утечки информации исключены. 

Платежные системы Mastercard\Visa гарантируют безопасное проведение финансовых операций, а гарантия сохранности личных счетов обеспечивается мировыми компаниями VeriSign secure, VISA, MasterCard secure. Каждая операция подвергается специальному шифрованию независимо от текущего состояния рынка. Выводить денежные средства можно не только на банковские карты, но и на кошельки Яндекс.Денег, QIWI, банковским переводом на расчетный счет.

Заключение

Несмотря на целый ряд грамотных обещаний и преимуществ, отзывы о брокере в сети встречаются самые разные. В этой связи мы рекомендуем тщательно изучить условия соглашения, прежде чем отдавать свои деньги данному брокеру.

Получи бесплатные токены Facebook

Узнай как заработать на Libra

Подробности

Отзывы трейдеров

Оставить отзыв

Emporio Trading не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше