Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

Fx-Company

Fx-Company

Fx-Company Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction:
  • Regulators: -
  • Founded: 2019

Fx-Company Quick reference

Fx-Company This is an investment project, which is handled by a team of professional traders. The creators note this on the main page of the site, adding a period of practical activity of the company - 6 years. The authors of the project add to the list of achievements the amount of trading capital - $ 100,000.

The goal of creating Fx-company is to provide services to investors who were disappointed with the high commissions and low income that accompanied earlier in the trading process. The authors of the resource decided to create an alternative option, supplementing it with unique investment products. 

Despite the constant mention of a team of professionals, the site does not have any information about the creators of the broker: photos, profiles. Users can also read a large number of feedbacks.

Legal information about Fx-Company


The authors of the project invite all investors to familiarize themselves with the document confirming the registration and location of the company’s office in the UK, London. You can find the appropriate document thanks to the tab of the same title. The date of registration of the investment project is April 2, 2019. However, this certificate relates to FOREX AND CRYPTO PROTRADING LTD, which is not related to the project.

In case of any questions, you can contact the administration through the forum of contacts. The user will be answered within 24 hours. There is an online form on the pages of the project’s site, which participants can also use for asking questions about working with the project. 

The information that the site data belongs to the LLC Fx-Company Investments company, about which nothing can be found on the network, is also alarming.

Fx-Company trading conditions


The project works with payment systems PerfectMoney, Payeer, Qiwi, YandexMoney. To choose a convenient payment system, an investor needs to go to the “Settings” tab.


To make a profit in this investment project, participants make a deposit. In addition, investors earn income through a multi-level affiliate program. Investors can familiarize themselves with the terms thanks to the “Partners” tab. The creators of Fx-company note that they are interested in the emergence of new members. For this, a 5-level affiliate program was developed that will motivate investors.


The program implies changes in the status of participants, depending on the number of partners invested. The site also has a calculator with which the investor can calculate the profit. You just need to make the amount that the user will transfer to the balance sheet and see within what time period the investor receives a certain amount of income.


  • So, if the participant has just registered and has not yet deposited the minimum amount into the account, he/she is at the “Beginner” stage. Investors receive this status automatically.
  • When partners make investments, the status is changed: the investor receives the status of “Advanced”. For this, it is necessary that the total amount should be 20,000.00 rubles.
  • The investor receives the “VIP” level if the partners deposit an amount of 40,000.00 rubles.


The creators of the project note that they promise from 200 to 777% profitability within 24 hours. If you convert this process into minutes, then it leaves is from 0.25 to 0.97% in 5 minutes.


Project participants are also offered bonuses in the amount of 50 rubles to the account balance. To receive these funds, the investor needs to subscribe to the project channel. The amount will be on the account after the participant sends his/her username and password to the project E-mail.


In addition, users are encouraged with bonuses for recording video reviews about the project. The bonus amount for creating a video will be from 55.00 to 15 000.00 rubles. Within 24 hours, the project participant can send two videos.

Fx-company trading accounts


Each participant has the right to register only one trading account. Multiple profiles, according to the rules of the project, will be immediately blocked. The investor will not be able to return the funds.

Registration and personal account with Fx-сompany


To start working with this investment project, you must go through the registration process and open your personal account. To do this, go to the homepage of the project website and click on the “Register” button. After that, the user opens a registration form, where he needs to fill in the following fields: login, E-mail and password.


Having completed all the above steps, the client enters the code from the image and clicks on the “Register” button. The entire registration process takes up to 5 minutes. If the procedure is successfully completed, the client will see a personal account, which looks like this:

 

In your personal account there is a panel where the following blocks are located: “Bonus”, “Bonus + 50 rubles”, “Top up”, “Profile”, Settings ”,“ Deposits ”,“ History ”and“ My partners ”.

Account replenishment and withdrawal of funds with Fx-company

 

The minimum deposit amount in the project is 100 rubles. You can replenish your account using your personal account.


The investor needs to click on the “Replenish” button, which is located on the top panel of the account. After that, a form will be opened, where it is necessary to choose the type of payment system and the amount of replenishment.

Withdrawal of funds occurs instantly. The only exception is Qiwi, YandexMoney. Withdrawing money using these payment systems takes from 1 minute to 24 hours. The minimum amount that a client can withdraw is 4 rubles.

Conclusion


The creators of the Fx-Company investment project note that they have combined their many years of experience in the field of trading to develop the project. However, due to the lack of information about the team and the authors of Fx-Company, as well as the presence of implausible legal materials, the broker leads to concern and caution.


An investment in the Fx-Company may result in a loss of funds, since the authors do not report any data on the guarantee of deposit savings. This question is present in the “FAQ” section, but the answer is as follows: the team is interested in long-term cooperation, therefore, it takes any risks upon itself. However, no information about how the creators of the investment project will guarantee the safety of funds.


Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

Fx-Company does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

Fx-Company

Fx-Company

Информация о брокере Fx-Company

Рейтинг: 1
  • Юрисдикция: Не известно
  • Регуляторы: -
  • Дата основания: 2019

Краткая справка Fx-Company

Fx-Company — это инвестиционный проект, которым занимается команда профессиональных трейдеров.  Об этом создатели отмечают на главной странице сайта, добавляя срок практической деятельности компании — 6 лет. В список достижений  авторы проекта вносят сумму торгового капитала — $100000. 

Fx-Company

Цель создания  Fx-company — предоставить услуги инвесторам, которых разочаровали высокие комиссии и низкий доход, сопровождающие в процессе трейдинга ранее. Авторы ресурса решили создать альтернативный вариант, дополнив его уникальными инвестиционными продуктами.  

Несмотря на постоянные упоминания о команде профессионалов, на сайте отсутствует какая-либо информация о создателях брокера: фото, профили. Пользователи также могут ознакомиться с большим количеством отзывов. 

Юридическая информация о Fx-Company

Авторы проекта предлагают всем инвесторам ознакомиться с документом, подтверждающим регистрацию и местонахождение офиса компании в Великобритании, Лондоне. Найти соответствующий документ можно благодаря одноименной вкладке. Дата регистрации инвестпроекта — 2 апреля 2019 год. Однако указанный сертификат относится к компании FOREX AND CRYPTO PROTRADING LTD, которая не связана с проектом. 

Fx-Company

В случае каких-то вопросов, обратиться к администрации можно посредством форума контактов. Пользователю ответят в течение 24 часов. На страницах сайта проекта присутствует онлайн-форма, которую участники также могут использовать для вопросов по поводу работы с проектом.  

Настораживает также информация о том, что данные сайта принадлежат компании ООО Fx-Company Investments, о которой нельзя ничего найти в сети.     

Торговые условия Fx-Company

Проект работает с платежными системами PerfectMoney, Payeer,Qiwi, YandexMoney. Чтобы выбрать удобную платежную систему, инвестору необходимо зайти на вкладку “Настройки”. 

Fx-Company

Чтобы получить прибыль в данном инвестпроекте, участники вносят депозит. Кроме этого, инвесторы получают доход, благодаря многоуровневой партнерской программе. С условиями инвесторы могут ознакомиться, благодаря вкладке “Партнеры”.  Создатели Fx-company отмечают, что они заинтересованы в появлении новых участников. Для этого была разработана 5-уровневая партнерская программа, которая будет мотивировать инвесторов. 

Программа подразумевает изменения статуса участников в зависимости от количества вложенных средств партнеров. На сайте также есть калькулятор, с помощью которого инвестор может посчитать профит. Необходимо просто внести сумму, которую пользователь будет переводить на баланс, и посмотреть, в течение какого времени инвестор получит доход в определенном размере. 

  • Так, если участник только зарегистрировался и еще не внес минимальную сумму на счет, он находится на стадии “Новичок”. Данный статус инвесторы получают автоматически. 

  • При совершении вложений партнерами статус изменяют: инвестор получает статус “Продвинутый”. Для этого необходимо, чтобы  итоговая сумма составила 20 000,00 рублей.

  • Уровень “VIP” инвестор получает в том, случае, если партнеры внесут сумму в размере 40 000,00 рублей.   

Создатели проекта отмечают, что прибыльность обещают от 200 до 777% в  течение 24 часов. Если перевести данный процесс в минуты, то выходит от 0,25 до 0,97% за 5 минут. 

Участникам проекта также предлагают бонусы в размере 50 рублей на баланс аккаунта. Чтобы получить данные средства, инвестору необходимо оформить подписку на канал проекта. Сумма будет на счету, после того, как участник отправит свои логин и пароль на E-mail проекта.

Fx-Company

Кроме этого, пользователей поощряют бонусами за запись видеотзывов, посвященных проекту. Сумма бонуса за создание видео составит от 55,00 до 15 000,00 рублей. В течение 24 часов участник проекта может отправить два видео.  

Торговые счета проекта Fx-company

Каждый участник имеет право зарегистрировать только один торговый аккаунт. Множественные профили согласно правилам проекта будет сразу блокировать. Вернуть средства инвестор не сможет.  

Регистрация и личный кабинет Fx-сompany

Чтобы начать работать с данным инвестпроектом, необходимо пройти процесс регистрации и открыть личный кабинет. Для этого нужно зайти на главную страницу сайта проекта и нажать на кнопку “Регистрация”. После этого перед пользователем открывается форма для регистрации, где ему необходимо заполнить следующие поля: логин, E-mail и пароль. 

Выполнив все вышеприведенные действия, клиент вводит код с изображения и нажимает на кнопку “Регистрация”.  Весь процесс регистрации занимает до 5 минут. Если процедура успешно завершена, то клиент увидит личный кабинет, который выглядит следующим образом: 

Fx-сompany

В личном кабинете расположена панель, где находятся следующие блоки: “Бонус”, “Бонус+50 руб”, “Пополнить”, “Профиль”, Настройки”, “Депозиты”, “История” и “Мои партнеры”. 

Ввод и вывод средств в проекте Fx-company

Минимальная сумма депозита в проекте составляет 100 рублей. Пополнить счет можно, воспользовавшись личным кабинетом. 

Инвестору нужно нажать на кнопку “Пополнить”, которая находится на верхней панели кабинета. После этого перед клиентом откроется форма, где необходимо выбрать тип платёжной системы и сумму пополнения. 

Вывод средств происходит мгновенно. Единственное исключение — Qiwi,YandexMoney. Снятие денег посредством данных платежных систем занимает от 1 минуты до 24 часов. Минимальная сумма, которую может вывести клиент, составляет  4 рубля.

Заключение

Создатели инвестиционного проекта Fx-Company отмечают, что объединили свой многолетний опыт в области трейдинга для разработки проекта. Однако из-за отсутствия информации о команде и авторов Fx-Company, а также присутствия неправдоподобных юридических материалов, брокер вызывает настороженность. 

Вложение средств в Fx-Company может завершиться потерей средств, поскольку авторы не сообщают никаких данных о гарантии сбережения вкладов. В разделе “FAQ” данный вопрос присутствует, однако ответ звучит следующим образом: команда заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, поэтому принимает любые риски на себя. Однако никакой информации о том, как создатели инвестпроекта будут гарантировать сохранность средств.

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

Oтзывы о Fx-Company

Мне кажется достаточно на сайт просто зайти, чтобы понять - перед вами разводняк чистой воды. Сайт сделан по обычному шаблону, полезной инфы тупо ноль. Маркетинг с такими цифрами, что идиоту понятно - никогда такие проценты не выплатят никому! Партнерка для привлечения лохов, также, как и бонусы за видео. Я уже молчу о том, что никто ни про какие гарантии ни слова. Вы реально думаете, что они риски берут на себя?! Ради интереса можно еще ввести данные о компании зарегистрированной в Великобритании. Ее просто нет. Реквизиты сто процентов сворованные. Хотите остаться без денег - тогда вперед. Fx-сompany вас ждет!

  • 6 months ago

Реальный развод! Вы внесете деньги, а депозит просто блокируют. Без объяснения. С вами потом свяжется дятел-консультант, который начнет заливать: “ваш аккаунт проверили. Необходимо пройти верификацию”. Чтобы вы понимали - верификация платная. Что для этого надо? Ниче такого, просто внести 2400 рублей. Фигня, прям, совсем! Потом вас попросят еще чего-то, типа, “ помощь проекту” или какие-то другие дела. А еще гляньте, сколько заказных видео в YouTube - не кажется странным ничего?! Короче, вкладывать сюда - это тупо потерять деньги. Не ведитесь на этот убожеский лохотрон, люди!

  • 6 months ago

Оставить отзыв о Fx-Company

Найдите “своего” брокера с помощью проекта BrokerTribunal. Читайте обзоры и отзывы, ориентируйтесь на рейтинг и пользуйтесь советами из блога. Чтобы получить подтверждение своим выводам, закажите бесплатную консультацию юриста.
90% брокеров мошенничают. Что делать? Обратиться к независимому рейтингу брокеров. Заказать консультацию нашего эксперта и начать зарабатывать с проверенной компанией.
Если вы доверяли брокеру, а он вас обманул, это еще не конец. Запустите банковскую процедуру и в течение дня-двух месяцев верните все свои средства. Получите бесплатный анализ вашей ситуации от юриста.
Получите в свое распоряжение пошаговый план для безубыточной торговли на любом финансовом рынке. Учитесь у профессионалов, зарабатывайте, используя проверенные стратегии.

Fx-Company не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше