Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

Tasbiw

Tasbiw

Tasbiw Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction: Switzerland
  • Regulators: -
  • Founded: 2020

Tasbiw Quick reference

Tasbiw is an intermediary in the Forex and CFD markets. According to information on its resource, the broker receives liquidity from Citibank, Barclays, Goldman Sachs, Deutsche Bank and generates a stream of quotes “at the best prices”. Traders are supposed to register ECN accounts and conclude transactions on the interbank market.

Tasbiw ltd claims to have 200+ trading instruments and shows contract specifications. The broker convinces that it quickly executes orders and instantly pays out earnings. In addition to trading, it offers one-to-one training and free group courses.

Tasbiw Ltd summary

Date of foundation. It is known that Tasbiw ltd was founded by traders “with many years of experience”. And this is where the biographical data ends. The only date mentioned on tasbiw.com is 2020. The company may have started providing services this year or earlier.

Location. The website indicates the coordinates of Bahnhofstrasse 23/15, Zurich, Switzerland. It is assumed that the broker's office is located there. But it is not mentioned that the broker is also registered in this country and pays taxes.

Contacts. The support service responds within 24 hours on business days. There is a feedback form, emails support@tasbiw.bizml.ru and finance@tasbiw.bizml.ru, numbers +41 44 396 76 86 (Swiss code) and +7 495 049 36 89 (Russian code).

Regulation. The broker does not disclose that it has received a license to conduct financial activities or joined a self-regulatory organization.

Terminal. Tasbiw offers to download ActTrader to your computer. This is an application for making transactions and managing accounts. It allows you to create and test automated trading strategies. The broker has also provided a browser version of the platform. It promises that the interface will be familiar to many users.

Account management, news feed and signal generation are additional services of ActTrader.

Tasbiw trading terms

The broker lists the trading parameters:

  • low spreads,
  • demo account with $1 000,
  • insurance of transactions,
  • personal analyst,
  • stable payments,
  • training program,
  • European service standards.

There is little specificity here. A set of accounts could reveal the information. However, Tasbiw did not describe them. The broker gave them the names: Standard, Silver, Gold and Platinum. But the conditions, including minimum deposits, were not described.

It is only known that Tasbiw offers the leverage in the amount of 1: 200. Margin call and stop-out levels are not specified.

Tasbiw offers analytical support. First of all, we are talking about the economic calendar. It is needed for an objective assessment of the current state of the market and making a forecast for the next period. Secondly, the broker has provided a stock market widget. The latter shows the top 5 stocks that are growth leaders, point losers and the most active of the day. The widget helps to capture the picture of the stock market.

Third, the Tasbiw site displays a heat map of currencies. The table displays the percentage change in the price of currencies and metals in relation to each other. It helps to measure the potential of movement in one direction or another.

Feedbacks about Tasbiw Ltd

Have you traded with Tasbiw Ltd? Write a feedback and rate the broker's services from 1 to 5. Can you recommend it? Express your opinion. It will come in handy for traders who cannot decide whether to cooperate with Tasbiw.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

Tasbiw does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

Tasbiw

Tasbiw

Информация о брокере Tasbiw

Рейтинг: 1
  • Юрисдикция: Швейцария
  • Регуляторы:
  • Дата основания: 2020

Осторожно! Брокер Tasbiw подозревается в мошенничестве

Краткая справка Tasbiw

Tasbiw – посредник на рынках форекс и CFD. Согласно информации на его ресурсе, он получает ликвидность от Citibank, Barclays, Goldman Sachs, Deutsche Bank и формирует поток котировок “по лучшим ценам”. Трейдеры, как предполагается, регистрируют ECN-счета и заключают сделки на межбанке. 

Tasbiw ltd заявляет о наличии 200+ торговых инструментов и показывает спецификации контрактов. Брокер убеждает, что быстро исполняет поручения и мгновенно выплачивает заработок. Кроме трейдинга он предлагает индивидуальное обучение и бесплатные групповые курсы. 

Резюме Tasbiw Ltd

Tasbiw

Дата основания. Известно, что Tasbiw ltd основана трейдерами “с многолетним опытом”. И на этом биографические данные заканчиваются. Единственная дата, которая упоминается на tasbiw.com, – 2020. Возможно, компания начала оказывать услуги в этом году или раньше. 

Местонахождение. На сайте указаны координаты Bahnhofstrasse 23/15, Zurich, Switzerland. Предполагается, что по ним размещается офис брокера. Но нигде не сказано, что брокер также зарегистрирован в этой стране и платит налоги. 

Контакты. Служба поддержки отвечает в течение 24 часов в рабочие дни. Предусмотрены форма обратной связи, имейлы support@tasbiw.bizml.ru и finance@tasbiw.bizml.ru, номера +41 44 396 76 86 (код Швейцарии) и +7 495 049 36 89 (код России). 

Регуляция. Брокер не сообщает, что получил лицензию на ведение финансовой деятельности или вступил в саморегулируемую организацию. 

Терминал. Tasbiw предлагает скачивать на компьютер ActTrader. Это приложение для совершения сделок и управления счетами. В нем можно создавать и тестировать автоматические торговые стратегии. Брокер также предусмотрел браузерную версию платформы. Он обещает, что интерфейс покажется знакомым многим пользователям. 

Дополнительные услуги ActTrader – управление счетами, новостная лента и генерация сигналов. 

Торговые условия Tasbiw

Брокер перечисляет параметры трейдинга вместе с ним:

  • низкие спреды,

  • демосчет на $1 000,

  • страхование сделок,

  • персональный аналитик,

  • стабильные выплаты,

  • образовательная программа,

  • европейские стандарты обслуживания. 

Конкретики в этом всем мало. Информацию мог бы раскрыть набор аккаунтов. Однако Tasbiw их не расписал. Он дал им названия: Standart, Silver, Gold и Platinum. А условия, включительно с минимальными депозитами, оставил при себе. 

Известно только, что Tasbiw “подставляет” плечо в размере 1:200. Уровни маржин-колла и стоп-аута не оговариваются. 

Tasbiw предлагает аналитическую поддержку. Во-первых, речь об экономическом календаре. Он нужен для объективной оценки текущего состояния рынка и составления прогноза на ближайший период. Во-вторых, брокер предусмотрел виджет рынка акций. Последний показывает топ-5 акций лидеров роста, лидеров падения и самых активных за день. Виджет помогает охватить картину фондового рынка. 

В-третьих, сайт Tasbiw отображает тепловую карту валют. Таблица отображает процентное изменение цены валют и металлов по отношению друг к другу. Она помогает измерять потенциал движения в ту или иную сторону.

Отзывы о Tasbiw Ltd

Вы торговали с Tasbiw Ltd? Напишите отзыв и оцените услуги брокера от 1 до 5. Вы можете его рекомендовать? Выскажите свое мнение. Оно пригодится трейдерам, которые принимают решение, стоит ли сотрудничать с Tasbiw. 

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

Oтзывы о Tasbiw

Ума не приложу, откуда у них мой номер! Но звонили, предлагали взять микрозайм. Мол, я смогу вернуть его в течение недели, буду торговать на их платформе! Договорились, что созвонимся в понедельник! Я взяла себе время, чтобы прошерстить интернет! Как я поняла, Tasbiw “нарисует” мне красивые цифры в терминале, а когда дело дойдет до вывода, скажет, чтобы я платила несуществующие комиссии, налоги и прочие платежи. Но спасибо! Не на ту напали!

  • 2 months ago

Меня уговорили инвестировать в Tasbiw. Все сделали через программу Anydesk. Я уже смирилась, что деньги не верну. Они мне угрожали, что нужно вносить деньги еще и еще. Но я этого делать не буду. Я программу удалила, незнакомые номера блокирую. Боялась, что у них есть доступ к моему кабинету в Сбербанке. Там деньги лежат. Поэтому поменяла пароль. ГОСПОДА специалисты, они могут как-то ко мне добраться и навредить?!

  • 2 months ago

Оставить отзыв о Tasbiw

Найдите “своего” брокера с помощью проекта BrokerTribunal. Читайте обзоры и отзывы, ориентируйтесь на рейтинг и пользуйтесь советами из блога. Чтобы получить подтверждение своим выводам, закажите бесплатную консультацию юриста.
90% брокеров мошенничают. Что делать? Обратиться к независимому рейтингу брокеров. Заказать консультацию нашего эксперта и начать зарабатывать с проверенной компанией.
Если вы доверяли брокеру, а он вас обманул, это еще не конец. Запустите банковскую процедуру и в течение дня-двух месяцев верните все свои средства. Получите бесплатный анализ вашей ситуации от юриста.
Получите в свое распоряжение пошаговый план для безубыточной торговли на любом финансовом рынке. Учитесь у профессионалов, зарабатывайте, используя проверенные стратегии.

Tasbiw не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше