Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

Welkron

Welkron

Welkron Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction:
  • Regulators:
  • Founded: 2020

Welkron Quick reference

Welkron calls itself a new generation forex broker. The founders of the company are investors, traders and bankers. There are no specific names and surnames on the site. The date of foundation of the office is unknown. No license is provided on the site. Behind Welkron is WBB CONSULTANCY SA, registered in the capital of the island state of Saint Vincent and the Grenadines Kingstown. Address: CEDAR HILL CREST, VILLA. Registration number: 18874 IBC 2010.

Trading conditions

The broker offers over 150 trading instruments. You can trade in currency pairs, stocks, indices and goods with a leverage of 1: 100, 1: 200, 1: 500, narrow spreads and no commission.

Types of accounts

The broker has four trading accounts:

  • Mini — it is an account for beginning traders, deposit is from $ 200, spread is from 2 pips, leverage is up to 1: 500, online support is available;
  • Standard — it is an account for experienced traders, deposit is from $ 500, spread is from 1.5 pips, leverage is up to 1: 200, online and phone support is available;
  • Pro — it is an account for professional traders, deposit is from $ 5,000, spread is from 0 pips, leverage is up to 1: 200, personal manager is available;
  • VIP — it is an account for advanced traders, deposit is from $ 10,000, spread is from 0 pips, leverage is up to 1: 100, traders are provided with personal manager, personal support channel, legal protection of interests.

You can use a demo account to familiarize yourself with the platform and learn how to trade.

Trading terminal 

The broker offers to trade on the most popular trading and analytical platform MetaTrader 4. It provides access to an online library of user advisers. Analysis of historical data can be carried out using graphical tools and complex indicators. The platform is suitable for operating systems Windows, MacOs, Linux, as well as for smartphones and tablets based on iOs and Android. Download links are on the site.

Training for traders

Welkron is ready to educate users. The company provides guidance on working with a trading terminal, as well as video and printed materials that should help beginners to learn Forex trading. The site has a graphical and technical analysis of the market.

Technical support and legal documentation

The company’s website has legal documents: Privacy Policy, Risk Disclosure, Anti-Money Laundering Policy, Client Agreement. They can be downloaded in the “Documents” section in Russian. Technical support is for the "C grade" at a push. There is a telephone, email and feedback form. There is no online chat.


Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

Welkron does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

Welkron

alpari banner alpari banner
Welkron

Информация о брокере Welkron

Рейтинг: 0
Юрисдикция: Не известно
Регуляторы: -
Дата основания: 2021

Краткая справка Welkron

Welkron называет себя форекс-брокером нового поколения. Основатели компании — инвесторы, трейдеры и банкиры. Конкретных имен и фамилий на сайте нет. Дата основания конторы неизвестна. Лицензия на сайте не представлена. За спиной Welkron стоит компания WBB CONSULTANCY SA, зарегистрированная в столице островного государства Сент-Винсент и Гренадины Кингстауне. Адрес: CEDAR HILL CREST, VILLA. Регистрационный номер: 18874 IBC 2010.

Торговые условия 

Брокер предлагает свыше 150 торговых инструментов. Можно торговать валютными парами, акциями, индексами и товарами с кредитным плечом 1:100, 1:200,1:500, узкими спредами и без комиссии. 

Типы счетов

У брокера четыре торговых счета:

  • Mini — счет для начинающих трейдеров, депозит от 200 долларов, спред от 2 пипсов, кредитное плечо до 1:500, онлайн-поддержка;
  • Standart — счет для трейдеров с опытом, депозит от 500 долларов, спред от 1,5 пипсов, кредитное плечо до 1:200, поддержка в онлайн-формате и по телефону;
  • Pro — счет для профессиональных трейдеров, депозит от 5 000 долларов, спред от 0 пипсов, кредитное плечо до 1:200, личный менеджер;
  • VIP — счет для продвинутых трейдеров, депозит от 10 000 долларов, спред от 0 пипсов, кредитное плечо до 1:100, личный менеджер, персональный канал поддержки, правовая защита интересов. 

Для ознакомления с платформой и обучения трейдингу можно воспользоваться демо-счетом. 

Торговый терминал

Брокер предлагает торговать на самой популярной торгово-аналитической платформе MetaTrader 4. Она открывает доступ к онлайн-библиотеке пользовательских советников. Анализ исторических данных можно проводить с помощью графических инструментов и сложных индикаторов. Платформа подходит для операционных систем Windows, MacOs, Linux, а также для смартфонов и планшетов на базе iOs и Android. Ссылки для скачивания есть на сайте. 

Обучение трейдеров

Welkron готов обучать пользователей. Компания предоставляет руководство по работе с торговым терминалом, а также видео и печатные материалы, которые должны помочь новичкам освоить Форекс трейдинг. На сайте есть графический и технический анализ рынка. 

Техническая поддержка и юридическая документация

На сайте компании есть юридические документы: Политика конфиденциальности, Уведомление о рисках, Политика по борьбе с отмыванием денег, Клиентское соглашение. Их можно скачать в разделе «Документы» на русском языке. Техподдержка у брокера на «троечку» с натяжкой. Есть телефон, электронная почта и форма обратной связи. Онлайн-чат отсутствует.  


Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

FAQ

Проверьте надежность компании в рейтинге БрокерТрибунала. Чтобы получить комплексный анализ брокера и задать вопросы о финансовых рынках, закажите бесплатную консультацию эксперта.
В сети появляются подделки на сайты надежных брокеров. Также мошенники эксплуатируют названия и логотипы честных компаний. Чтобы не стать жертвой обмана, проверьте доменное имя компании на brokertribunal.com. Напишите нам в чат.
Брокеры-мошенники пытаются маскироваться под честные компании. Верный признак, что брокер обманет на деньги, — отсутствие лицензии. Но это верхушка айсберга. Чтобы копнуть глубже, оставьте заявку на комплексную проверку.
Если брокер заблокировал ваш личный кабинет или для вывода средств требует новые проплаты, инициируйте чарджбэк. Это банковская процедура, которая многим трейдерам помогла вернуть свои деньги. Узнайте больше о чарджбэке уже сейчас.
Мошенники используют примерно одинаковые схемы обмана. Читайте статьи на сайте БрокерТрибунала — и вы научитесь распознавать развод в интернете и по телефону. Это сохранит ваши деньги и нервы.

Oтзывы о Welkron

Оставить отзыв о Welkron

Welkron не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше