Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

CMC Markets

CMC Markets

CMC Markets Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction: United Kingdom
  • Regulators: FCA
  • Founded: 1989

CMC Markets Quick reference

According to the information on the site, the company has been operating in the market for over 30 years. The broker's team offers clients to trade CFDs on Forex, indices, cryptocurrencies, goods, stocks and treasuries.

Since the company is from the UK, the broker controls the activities of the English regulator FCA. The site provides information on protecting customer funds by storing them in segregated accounts. Traders can also employ technical support services within 5 business days, the contacts of which are indicated on the site.

CMC Markets trading terms

The list of main trading instruments includes metals (silver and gold), contracts for difference, binary options, stocks, Forex. To open a minimum or standard account, the trader pays 100 dollars.

Customers are given the opportunity to work with a professional trading platform - Next Generation. The platform is characterized by the presence of more than 100 technical indicators and paint tools. The platform gives the opportunity to discuss issues through the Chart Forum function. If a user has a need to copy deals, then he/she implements it on the platform.

In addition to the aforementioned platform, traders also get access to the standard MetaTrader4 service. However, this version of the platform is focused on working with the Forex market. Novice users can open a demo account.

CMC Markets trading accounts 

The broker offers customers two options of trading accounts:

  • “Spread betting” account. The leverage is 500: 1. The list of available instruments for trading includes Forex, indices, virtual currencies, commodities.
  • “СFD” account. Similar to the previous leverage. Traders gain access to Forex trading, digital currencies, indices and commodities.

Accounts can be opened in various currencies, except for ruble. Customers can use both telephone and mobile trading.

Registration procedure on the broker's website

Before starting work with the broker, a trader needs to go through the registration procedure. To this end, a user clicks on the “Create Account” button. After clicking, a registration form appears, which consists of three sheets. In addition to answers to standard questions (name and surname, email address), the user needs to answer questions related to the source of income, existence of expertise in the area of trading, permanent level of income.

Having answered these questions, the potential client of the broker sends the data. The link will be sent to the indicated email address to complete the registration process.

In addition to this procedure, a trader needs to go through the verification process. So, the client sends a photo of the identity document. It is necessary to ensure the clarity of the image for confirmation. It is also important to show a document confirming address of client's registration, for example, an extract from the bank. Since the verification process takes a certain amount of time, it is worth preparing the documentation in advance.

Account replenishment and withdrawal of funds with CMC Markets

To replenish a deposit or withdraw funds, traders use credit (or debit) cards. The second option is to use bank transfer.

A trader can register a card for payment in his/her personal account. For example, Visa or Mastercard. According to the information on the site, the broker does not accept AMEX and Diners cards.

Conclusion about CMC Markets

The company is distinguished by its experience in providing trading services in the financial markets. Traders get access to a large number of different assets, as well as a developed trading platform.

However, the broker offers a fairly limited set of options for depositing and withdrawing funds. In addition, you cannot open a trading account using rubles. It is worth getting additional advice regarding working with this broker.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

CMC Markets does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

CMC Markets

CMC Markets

Информация о брокере CMC Markets

Рейтинг: 1
2 отзывов
  • Юрисдикция: Великобритания
  • Регуляторы: FCA
  • Дата основания: 1989

Краткая справка CMC Markets

Согласно информации на сайте, компания функционирует на рынке более 30 лет. Команда брокера предлагает клиентам торговать контрактами на разницу на Форексе, индексах, криптовалютах, товарах, акциях и казначейских бумагах.

CMC MarketsПоскольку компания из Великобритании, контролирует деятельность брокера английский регулятор — FCA. На сайте представлена информация о защите средств клиентов путем хранения их на сегрегированных счетах. Трейдеры также могут обратиться к услугам технической поддержки в течение 5 рабочих дней, контакты которой указаны на сайте.

Торговые условия брокера CMC Markets

В список главных торговых инструментов входят металлы (серебро и золото), контракты на разницу, бинарные опционы, акции, Форекс. Чтобы открыть минимальный или стандартный счет, трейдер вносит 100 долларов.

CMC Markets

Клиентам предоставляют возможность работать с профессиональной торговой платформой — Next Generation. Площадка отличается наличием более 100 технических индикаторов и инструментов рисования. На платформе есть возможность обсудить вопросы посредством функции Chart Forum. Если у пользователя появилась необходимость копирования сделок, то он реализует ее на платформе.

Кроме вышеупомянутой платформы, трейдеры также получают доступ к стандартному сервису MetaTrader4. Однако данный вариант платформы ориентирован на работу с рынком Форекс. Начинающим пользователям можно открыть демо-счет. 

Торговые счета брокера CMC Markets

Брокер предлагает клиентам два варианта торговых счета: 

  • Счет “Спред-беттинг”. Размер кредитного плеча — 500:1. Список доступных инструментов для торговли включает Форекс, индексы, виртуальные валюты, сырьевые товары. 

  • Счет “СFD”. Аналогичный предыдущему размер кредитного плеча. Трейдеры получают доступ к торговле Форекс, цифровым валютам, индексам и сырьевым товарам. 

Счета можно открывать в различных валютах, кроме рубля. Клиенты могут использовать как телефонная, так и мобильная торговля. 

Процедура регистрации на сайте брокера CMC Markets

Перед началом работы с брокером, трейдеру необходимо пройти процедуру регистрации. Так, для этого пользователь переходит на кнопку “Создать аккаунт”. После нажатия появляется форма для регистрации, которая состоит из трех листов. Кроме ответов на стандартные вопросы (имя и фамилия, адрес электронной почты), пользователю необходимо ответить на вопросы, связанные с источником дохода, наличием опыта торговли, постоянны уровнем прибыли. 

CMC Markets

Ответив на указанные вопросы, потенциальный клиент брокера отправляет данные. На указанный адрес электронной почты придет ссылка для завершения процесса регистрации. 

Кроме этой процедуры, трейдеру нужно пройти процесс верификации. Так, клиент отправляет снимок документа, подтверждающий личность. Необходимо обеспечить четкость изображения для подтверждения. Также важно показать документ, подтверждающий адрес прописки клиента, например, выписку из банка. Поскольку процесс верификации занимает определенное количество времени, стоит подготовить документацию заблаговременно.

Ввод и вывод средств на сайте брокера CMC Markets

Чтобы пополнить депозит или вывести средства, трейдеры используют кредитные (или дебетовые) карты. Второй вариант — это использовать банковский перевод. 

Зарегистрировать карту для оплаты трейдер может в личном кабинете. Например, Visa или Mastercard. Согласно информации на сайте, брокер не принимает карты AMEX и Diners. 

Заключение о брокере CMC Markets

Компания отличается наличием опыта в области предоставления услуг торговли на финансовых рынках. Трейдеры получают как доступ к большому количеству различных активов, так и разработанной торговой платформе. 

Однако брокер предлагает достаточно ограниченный набор вариантов пополнения счета и снятия средств. Кроме этого, нельзя открыть торговый счет, используя рубли. Стоит получить дополнительную консультацию относительно работы с данным брокером. 

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

Отзывы трейдеров

Мое предложение - это не работать с ними. Они просто торгуют против своих клиентов. Не попадайтесь на их 5-звездную рекламу. Брокер просто манипулирует ценами. Причем они всегда в письмах типа сожалеют, но “вы же сами принимали решение”, вы же помнили о рисках...но дело не в рисках, а в вашей бредовой политике!

  • 1 month ago

Заставили закрыть позиции, которые я закрывать не хотел! Ваще не дали никакого выбора. сказали, что они ограничат цену, взимая стоимость + 220%, типа потому что цена на нефть изменилась. Но я купил кучу позиций до того, как они рухнули, почему они не помешали людям торговать этими продуктами. Онии тупо грабанули мои деньги. я потерял почти 2400 долларов!

  • 2 months ago

Оставить отзыв

Найдите “своего” брокера с помощью проекта BrokerTribunal. Читайте обзоры и отзывы, ориентируйтесь на рейтинг и пользуйтесь советами из блога. Чтобы получить подтверждение своим выводам, закажите бесплатную консультацию юриста.
90% брокеров мошенничают. Что делать? Обратиться к независимому рейтингу брокеров. Заказать консультацию нашего эксперта и начать зарабатывать с проверенной компанией.
Если вы доверяли брокеру, а он вас обманул, это еще не конец. Запустите банковскую процедуру и в течение дня-двух месяцев верните все свои средства. Получите бесплатный анализ вашей ситуации от юриста.
Получите в свое распоряжение пошаговый план для безубыточной торговли на любом финансовом рынке. Учитесь у профессионалов, зарабатывайте, используя проверенные стратегии.

CMC Markets не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше