Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

DeltaStock

DeltaStock

DeltaStock Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction: Bulgaria
  • Regulators: FSC
  • Founded: 1998

DeltaStock Quick reference

DeltaStock positions itself as a broker providing services to Forex traders. The audience of the company consists of clients from 100 world countries who get the opportunity to execute transactions with virtual currency, gold and silver, indices, futures and other instruments. The broker also works with both institutional and individual investors.

DeltaStock summary

Date of foundation. According to the information provided, the broker has been operating in the financial market since 1998. In 2000 the company became the first Bulgarian broker to offer CFDs.

Regulation. The company has a license from the Financial Supervision Commission. In addition, the broker got a license issued by the Bulgarian National Bank.

Location. The broker's head office is located in the capital of Bulgaria, Sofia. The company provides the following address: Megapark Office Building, 6th Floor, Office Area E, 115G Tsarigradsko Shose Blvd, Sofia 1784, Bulgaria.

Contacts. To contact technical support customers can use the email addresses: sales@deltastock.com; frontoffice@deltastock.bg. In addition, customers can use online chat and phone numbers. The support service works 24/5.

Terminal. The company provides traders with two trading platforms - Delta Trading and Metatrader4. Clients can either download the platform to a desktop computer or trade in a web browser.

DeltaStock trading terms

To start working with the broker, a client should be registrated on the site. In this case, a user needs to make a choice of a trading platform. According to the broker's conditions, this must be done before filling out the fields of the registration form. The client indicates the following contact information: e-mail address, currency for executing transactions, phone number. In addition to the above information, the trader must give some personal information: name and surname, date of birth, citizenship, country of residence, employment.

The company emphasizes that all traders are required to go through the verification process. A potential client uploads scans or photos of specific documents in order to gain access to the conclusion of trade transactions through the broker's platforms.

DeltaStock types of accounts 

Broker’s clients can use the following account options:

  • Delta Trading Live Account.  According to the terms, clients can execute transactions with the help of CFDs with currency pairs and metals (gold and silver). In addition, traders are provided with access to trading in virtual currencies, futures, shares, indices and ETFs. The minimum deposit is $ 100 or its equivalent in another currency.
  • MetaTrader 4 Live Account. According to the terms, clients can execute transactions with the help of CFDs with currency pairs and metals (gold and silver). The minimum deposit is $ 100 or its equivalent in another currency.
  • Delta Smart Investment Account. According to the terms, traders can invest their funds in the following instruments: shares, indices and ETFs, gold and silver. To open an account, you need to make a minimum deposit of 1,000 dollars, euros or British pounds sterling.

Novice traders can also open a demo account to hone their trading skills.

Account replenishment and withdrawal of funds

To make a deposit the broker’s clients can use the following list of methods:

  • bank transfer: UniCredit Bulbank, UniCredit Bank;
  • credit or debit cards: Visa, Maestro, Mastercard.

In addition, traders are provided with the opportunity to use ePay and Skrill payment systems. According to the information provided, no fees are charged. The above options are also suitable for withdrawing funds. The only nuance is that traders cannot use the ePay payment system for withdrawing. Customers should also pay attention to the fact that they can only withdraw funds to the debit / credit card with which the deposit was made.

Feedbacks about DeltaStock

Potential traders need to be aware that conclusion of trade transactions involve risks. So, an incorrect analysis of the situation in the financial market can lead to loss of funds. Before working with a broker, the client is advised to consult a financial expert. The help of a highly qualified specialist will allow you to pay attention to important nuances and minimize risks.

It is important for potential traders to see the current feedbacks of other clients about working with this broker. If you have had experience with DeltaStock, then write a feedback and rate the service from 1 to 5. By leaving a feedback, you are participating in the BrokerTribunal rating. The broker list will allow clients to pay attention to the companies with the most optimal trading conditions.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

DeltaStock does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

DeltaStock

alpari banner alpari banner
DeltaStock

Информация о брокере DeltaStock

Рейтинг: 3
Юрисдикция: Болгария
Регуляторы: FSC
Дата основания: 1998

Краткая справка DeltaStock

DeltaStock представляет себя брокером, предоставляющем услуги трейдерам на рынке Форекс. Аудитория компании — это клиенты из 100 мировых стран, которые получают возможность оформлять сделки с виртуальной валютой, золотом и серебром, индексами, фьючерсами и другими инструментами. Брокер также работает как с институциональными, так и индивидуальными инвесторами. 

Резюме DeltaStock

DeltaStock Дата основания. Согласно предоставленной информации, брокер функционирует на финансовом рынке с 1998 года. В 2000 году компания стала первым болгарским брокером, предлагающем CFD.  

Регуляция. У компании в наличии разрешение на ведение деятельности от  Комиссии по Финансовому Надзору. Кроме этого, брокер получил лицензию от Болгарского Народного Банка. 

Местонахождение. Главный офис брокера располагается в столице Болгарии, Софии. Компания предоставляет следующий адрес: Megapark Office Building, 6th Floor, Office Area E, 115G Tsarigradsko Shose Blvd, Sofia 1784, Bulgaria. 

Контакты. Чтобы обратиться к службе технической поддержки, клиенты могут использовать адреса электронной почты: sales@deltastock.com; frontoffice@deltastock.bg. Кроме этого, клиенты могут воспользоваться онлайн-чатом и номерами контактных телефонов. Служба поддержки работает в режиме 24/5.

Терминал. Компания предоставляет трейдерам две торговые платформы — Delta Trading и Metatrader4. Клиенты могут как загрузить платформу на стационарный компьютер, так и торговать в веб-браузере. 

DeltaStock

Торговые условия о Дельтасток

Чтобы начать работать с брокером, клиент приступает к этапу регистрации на сайте. В данном случае, пользователю нужно определиться с выбором платформы для торговли. Согласно условиям брокера, это нужно сделать до заполнения полей регистрационной формы. Клиент указывает следующую контактную информацию: адрес электронной почты, валюта для оформления сделок на счету, контактный номер телефона. Кроме вышеприведенных сведений, трейдеру необходимо оставить некоторые личные сведения: имя и фамилия, дата рождения, гражданство, страна проживания, трудоустройство. 

Компания подчеркивает, что все трейдеры обязаны проходить процесс верификации. Потенциальный клиент загружает сканы или фото конкретных документов, чтобы получить доступ к заключению торговых сделок посредством платформ брокера. 

Типы счетов DeltaStock

Клиенты брокера могут воспользоваться следующими вариантами счетов: 

  • Delta Trading Live Account.  Согласно условиям, клиенты могут оформлять сделки посредством CFD с валютными парами и металлами (золото и серебро). Кроме этого, трейдерам предоставляют доступ к торговле виртуальными валютами, фьючерсами,  акциями, индексами и ETF. Минимальный депозит составляет 100 долларов или эквивалент в другой валюте. 

  • MetaTrader 4 Live Account. Согласно условиям, клиенты могут оформлять сделки посредством CFD с валютными парами и металлами (золото и серебро). Минимальный депозит составляет 100 долларов или эквивалент в другой валюте. 

  • Delta Smart Investment Account. Согласно условиям, инвесторы могут вложить свои средства в следующие инструменты: акции, индексы и ETF, золото и серебро. Чтобы открыть счет, необходимо внести минимальный депозит в размере 1000 долларов, евро или британских фунтов стерлингов.  

Начинающие трейдеры также могут открыть демо-аккаунт, чтобы отточить навыки торговли. 

DeltaStock

Пополнение и вывод средств

Чтобы пополнить счет, клиенты брокера могут использовать следующий перечень способов:

  • банковский перевод: UniCredit Bulbank, UniCredit Bank;

  • кредитные или дебетовые карты: Visa, Maestro, Mastercard.

Кроме этого, трейдерам предоставляют возможность использовать платежные системы ePay и Skrill. Согласно предоставленным сведениям, комиссии не взимаются. Вышеприведенные варианты также подходят для вывода средств. Единственный нюанс — трейдеры не могут использовать для снятия платежную систему ePay. Клиентам также стоит обратить внимание на тот факт, что  можно выводить средства только на ту дебетовую / кредитную карту, с которой был  сделан депозит.

DeltaStock

Отзывы о Дельтасток

Потенциальным трейдерам необходимо помнить о том, что заключения торговых сделок сопряжено с рисками. Так, неправильный анализ ситуации на финансовом рынке может привести к потере средств. Перед работой с брокером, клиенту рекомендуется получить консультацию у финансового эксперта.  Помощь высококвалифицированного специалиста позволит обратить внимание на важные нюансы и минимизировать риски.

Потенциальным трейдерам важно увидеть актуальные отзывы других клиентов о работе с данным брокером. Если у вас был опыт работы с DeltaStock, то напишите отзыв и оцените обслуживание от 1 до 5. Оставляя отзыв, вы участвуете в составлении рейтинга БрокерТрибунала. Список брокеров позволит клиентам обратить внимание на компании с самыми оптимальными условиями для торговли. 

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

FAQ

Проверьте надежность компании в рейтинге БрокерТрибунала. Чтобы получить комплексный анализ брокера и задать вопросы о финансовых рынках, закажите бесплатную консультацию эксперта.
В сети появляются подделки на сайты надежных брокеров. Также мошенники эксплуатируют названия и логотипы честных компаний. Чтобы не стать жертвой обмана, проверьте доменное имя компании на brokertribunal.com. Напишите нам в чат.
Брокеры-мошенники пытаются маскироваться под честные компании. Верный признак, что брокер обманет на деньги, — отсутствие лицензии. Но это верхушка айсберга. Чтобы копнуть глубже, оставьте заявку на комплексную проверку.
Если брокер заблокировал ваш личный кабинет или для вывода средств требует новые проплаты, инициируйте чарджбэк. Это банковская процедура, которая многим трейдерам помогла вернуть свои деньги. Узнайте больше о чарджбэке уже сейчас.
Мошенники используют примерно одинаковые схемы обмана. Читайте статьи на сайте БрокерТрибунала — и вы научитесь распознавать развод в интернете и по телефону. Это сохранит ваши деньги и нервы.

Oтзывы о DeltaStock

В принципе, все устраивает. Я работал с другими брокерами до этого, но тут условия неплохие. Платформа Delta Trading работает хорошо. Немного неудобно, что нет русской версии, но и с английской можно наловчться. Тем более, когда уже торгуешь не один год.

  • 9 months ago

Оставить отзыв о DeltaStock

DeltaStock не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше