Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Brokers Rating

UBCFX

UBCFX

UBCFX Broker Information

Rating: 0
0 reviews
  • Jurisdiction: Saint Vincent and the Grenadines
  • Regulators: -
  • Founded: 2018

UBCFX Quick reference

UBCFX positions itself as a global online Forex broker. The team of the company notes that it will provide the tightest spreads in the financial market, multilingual service and 24/5 support service.

UBCFX summary

Date of foundation. According to the information provided, the broker was founded in 2018.

Regulation. The broker is operated by the company called United Ventures LTD. There is no information about a regulator for this broker on the site.

Location. The company provides the following legal address: Suite 305, Griffith Corporate Center, P.O. Box 1510, Beachmont Kingstown, VC0100, Saint Vincent and the Grenadines.

Contacts. To contact technical support, traders can use the following email address: Support@ubcfx.com. In addition, customers can use the feedback form to send their questions. Another option is the contact phone number provided by the broker's team.

Terminal. Traders can use the MetaTrader5 platform. According to the information provided, customers can either download the appropriate terminal to their device or use the web version of the platform.

UBCfx trading terms

To start executing transactions through the platforms the client needs to successfully complete the process of registering a personal account. To do this, the trader fills out the registration table, indicating the following information: full name, email address, phone number, country of residence, currency for processing transactions (dollars or euros), password. Having filled in all the above form fields, the potential trader completes the registration procedure for his personal account.

Novice traders are advised to study the materials of the "Training" section. This will allow traders to find out more information about trading in financial markets and executing of transactions.

The broker's clients get access to the following financial markets: Forex, commodities, indices, metals, cryptocurrencies, shares.

UBCFX types of trading accounts

Clients are provided with the opportunity to use the following types of trading accounts:

  • “Micro” account. According to the terms, the account holder makes a minimum deposit of $ 100. The leverage is 1: 100. Spread size is 4 pips. The owner does not have the ability to contact support service.
  • “Mini” account.  According to the terms, the account holder makes a minimum deposit of $ 500. The leverage is 1: 200. Spread size is 2.5 pips.
  • “Standard” account.  According to the terms, the account holder makes a minimum deposit of $ 1,000. The leverage is 1: 200. Spread size is 2 pips. The client can use the advice of a trading analyst
  • “Silver” account. According to the terms, the account holder makes a minimum deposit of $ 5,000. The leverage is 1: 200. The size of the spreads is 1.5 pips. The client has the opportunity to contact the account manager for assistance.
  • “Gold” account. According to the terms, the account holder makes a minimum deposit of $ 10,000. The leverage is 1: 200. Spread size is 1 pip. The client has the opportunity to contact the account manager for assistance.

In addition to the above account types, clients are provided with access to open a VIP account. According to the terms, the account holder makes a minimum deposit of $ 50,000.

Account replenishment and withdrawal of funds with UBCFX

Traders can replenish their accounts using credit cards, debit cards or bank transfers, as well as electronic payment methods such as Skrill, Webmoney and Neteller. Withdrawals of funds can be made using similar options.

According to the information provided, the UBCFX broker does not have any minimum requirements for deposits and withdrawals. However, the requirements can be imposed by the channels through which the operations were carried out. Potential traders should pay attention to the rules of depositing and withdrawal mechanisms.

КIn addition, the broker offers traders a credit card that allows them to make payments directly.

Feedbacks about UBCfx

Potential traders should pay attention to the fact that the office of the broker's team is based in Saint Vincent and the Grenadines. We are talking about an offshore zone, where both reliable activity owners and scammers can register a company. It is necessary to take into consideration this fact before working with the broker. To minimize potential risks, the company's clients are advised to consult with a financial expert.

Have you had experience of trading with UBCFX? Please write your feedback and rate the level of service from 1 to 5. Relevant feedbacks will help potential traders to choose a reliable broker.

Professional traderin 60 days

Learn break-even formula

Details

Trader Reviews

Leave feedback

UBCFX does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Exchange Risk Insurance

Insure your account from scammers and losses. Be safe with your money.

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

UBCFX

UBCFX

Информация о брокере UBCFX

Рейтинг: 3.7
  • Юрисдикция: Сент-Винсент и Гренадины
  • Регуляторы: -
  • Дата основания: 2018

Краткая справка UBCFX

UBCFX позиционирует себя в качестве глобального онлайн брокера, предоставляющего услуги на рынке Форекс. Команда компании отмечает, что клиентам предоставляют самые узкие спреды на финансовом рынке, многоязычное обслуживание и работу службы поддержки в режиме 24/5. 

Резюме UBCFX

UBCFXДата основания. Согласно предоставленным сведениям, брокер основали в 2018 году.

Регуляция. Брокером управляет компания, которая называется United Ventures LTD. На страницах сайта нет никакой информации о наличии регулятора у данного брокера. 

Местонахождение. Компания предоставляет следующий юридический адрес: Suite 305, Griffith Corporate Centre,P.O. Box 1510, Beachmont Kingstown,VC0100, Saint Vincent and the Grenadines.

Контакты. Для связи с технической службой поддержки, трейдеры могут воспользоваться следующим адресом электронной почты: Support@ubcfx.com. Кроме этого, клиенты могут прибегнуть к форме обратной связи, отправляя свои вопросы. Еще один вариант — это контактный номер телефона, который приводит команда брокера. 

Терминал. Трейдеры могут использовать платформу MetaTrader5. Согласно приведенным сведениям, клиенты могут как загрузить соответствующий терминал на свой девайс, так и использовать веб-версию платформы. 

Торговые условия UBCfx

Чтобы приступить к оформлению торговых сделок посредством платформ, клиенту нужно успешно завершить процесс регистрации личного кабинета. Для этого трейдер заполняет регистрационную таблицу, указывая следующую информацию: полное имя, адрес электронной почты, контактный номер телефона, страна проживания, валюта для оформления сделок (доллары или евро), пароль. Заполнив все вышеприведенные поля формы, потенциальный трейдер завершает процедуру регистрации своего личного кабинета. 

Начинающим трейдерам рекомендуют ознакомиться с материалами раздела “Обучение”. Изучение позволит узнать больше информации про торговлю на финансовых рынках и оформление торговых сделок. 

Клиенты брокера получают доступ к следующим финансовым рынкам: Форекс, сырьевые товары, индексы, металлы, криптовалюта, акции. 

Типы торговых счетов UBCFX

Клиентам предоставляют возможность использования следующих типов торговых счетов: 

UBCFX

  • Счет “Micro”. Согласно условиям, владелец счета вносит минимальный депозит в размере 100 долларов. Размер кредитного плеча составляет 1:100. Размер спредов — 4 пункта. У владельца нет возможности обращения к службе поддержки. 

  • Счет “Mini”.  Согласно условиям, владелец счета вносит минимальный депозит в размере 500 долларов. Размер кредитного плеча составляет 1:200. Размер спредов — 2,5 пункта. 

  • Счет “Standard”.  Согласно условиям, владелец счета вносит минимальный депозит в размере 1000 долларов. Размер кредитного плеча составляет 1:200. Размер спредов — 2 пункта. Клиент может воспользоваться советами торгового аналитика. 

  • Счет “Silver”. Согласно условиям, владелец счета вносит минимальный депозит в размере 5000 долларов. Размер кредитного плеча составляет 1:200. Размер спредов — 1,5 пунктов. У клиента есть возможность обратиться к помощи менеджера аккаунта. 

  • Счет “Gold”. Согласно условиям, владелец счета вносит минимальный депозит в размере 10 000 долларов. Размер кредитного плеча составляет 1:200. Размер спредов — 1 пункт. У клиента есть возможность обратиться к помощи менеджера аккаунта. 

Кроме вышеприведенных типов счетов, клиентам предоставляют доступ к открытию вип-аккаунта. Согласно условиям, владелец счета вносит минимальный депозит в размере 50 000 долларов

Пополнение и вывод средств с UBCFX

Пополнение счета трейдеры могут осуществлять с помощью кредитных карт, дебетовых карт или банковского перевода, а также с помощью электронных способов оплаты: Skrill, Webmoney и Neteller. Вывод средств может производиться с использованием аналогичных вариантов. 

UBCFX

Согласно приведенной информации,  у брокера UBCFX отсутствуют какие-либо  минимальные требования к пополнению и выводу средств. Однако их могут предъявлять каналы, с помощью которых проводились операции. Потенциальным трейдерам стоит обратить внимание на правила механизмов пополнения и вывода средств. 

Кроме этого, брокер предлагает трейдерам  кредитную карту, позволяющую проводить платежи напрямую. 

UBCFX

Отзывы о UBCfx

Потенциальным трейдерам стоит обратить внимание на тот факт, что офис команды данного брокера базируется в Сент-Винсенте и Гренадинах. Речь идет об оффшорной зоне, где зарегистрировать компанию могут как благонадежные исполнители, так и мошенники. Необходимо учитывать данный факт перед началом работы с брокером.  Чтобы минимизировать потенциальные риски, клиентам компании рекомендуется получить консультацию у финансового эксперта. 

Возможно, у вас был опыт торговли с  UBCFX? Напишите, пожалуйста, отзыв и оцените уровень сервиса от 1 до 5. Актуальные отзывы помогут потенциальным трейдерам выбрать надежного брокера. 

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

Oтзывы о UBCFX

У меня было недоразумение небольшое. Открыл счет “Мини”, где мне обещали поддержку. В итоге не мог к ним никак достучаться. Они потом извинились, мы все порешали мирно. Но по факту было немного неприятно. Так, в принципе к брокеру особо нет претензий.

  • 1 month ago

Смущает отсуттвие регулятора. С одной стороны - у них все ок: инструменты, спреды узкие, инструментов достаточно для торговли. С другой - если чет пойдет не так, то боюсь загадывать, что получится. Надеюсь, все будет хорошо.

  • 1 month ago

Неплохой брокер, несмотря на регистрацию в Сент-Винсенте. Мне нравится, что я могу поговорит с нормальным менеджером, который объясняет по-человечески подсказывает. Если до этого у меня было ощущение, что на меня прям давят, то здесь ты работаешь спокойно.

  • 1 month ago

Торгую практически с самого начала основания брокера. Счет - Standard. Устраивает, что спреды вменяемые, размеры кредитного плеча тоже. Кроме этого, нравится работать с их поддержкой: в службе нормальные, реально адекватные люди. Насчет того, что есть нюансы - так у каждого брокера есть нюансы, здесь они незначительные.

  • 1 month ago

Оставить отзыв о UBCFX

Найдите “своего” брокера с помощью проекта BrokerTribunal. Читайте обзоры и отзывы, ориентируйтесь на рейтинг и пользуйтесь советами из блога. Чтобы получить подтверждение своим выводам, закажите бесплатную консультацию юриста.
90% брокеров мошенничают. Что делать? Обратиться к независимому рейтингу брокеров. Заказать консультацию нашего эксперта и начать зарабатывать с проверенной компанией.
Если вы доверяли брокеру, а он вас обманул, это еще не конец. Запустите банковскую процедуру и в течение дня-двух месяцев верните все свои средства. Получите бесплатный анализ вашей ситуации от юриста.
Получите в свое распоряжение пошаговый план для безубыточной торговли на любом финансовом рынке. Учитесь у профессионалов, зарабатывайте, используя проверенные стратегии.

UBCFX не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше