Support service +7(499)3715127
Working hours Mon-Fri: 09.00 - 19.00
Email info@brokertribunal.com

Forex Broker Rating

Tickmill

alpari banner alpari banner
Tickmill

Information about the broker Tickmill

Rating: 1.4
Jurisdiction:
Regulators: CySEC, FCA
Foundation date: 2015

Brief informationTickmill

Tickmill is owned by Tickmill Ltd. This is a Forex broker that provides its services in more than 200 countries, the United States is not included in this list. The company's headquarters is located at F28-F29 Eden Plaza, Eden Island, Mahe, Seychelles. The broker has representative offices in the UK, Germany, France, Italy and Spain. The site indicates that the broker has licenses from three financial regulators: CySEC, FCA. The parent company is regulated as an FCA Securities Dealer.

It is not known when “Tickmill” began its activities, but the site contains a large number of awards, which, according to the broker, were received for professional activities over the years. The broker also assures that over 89 million transactions have been completed on its platform, and the average volume of trade per month is more than 123 billion dollars. You can get acquainted with the managing staff of the company by visiting the section “International Team”.

Tickmill trading instruments

The broker opens access to the Forex market and offers to trade more than 60 currency pairs. You can get a complete list of pairs on the website in the section "Trading Instruments" - "Forex Market". On the Tickmill platform, they trade stock indices and oil. Broker's clients have access to 14 indexes. Gold and silver can be traded with spreads from 0.0 points and leverage up to 1: 500. Bonds are also presented as a financial instrument.

Tickmill types of trading accounts

The broker provided trading accounts for both beginners and experienced traders. There are only three of them:

  • PRO — deposit is from 100 USD / EUR / GBP, balance is without limits, spreads are from 0,0 points, leverage is up to 1: 500, commission is - 2 in each direction for every 100,000 dollars in transactions, lot is from 0,01, it is available an option of Islamic accounts, you can use any trading strategies;
  • CLASSIC — deposit is from 100 USD / EUR / GBP, balance is without limits, spreads are from 1.6 points, leverage is up to 1: 500, zero commission, lot is from 0.01, Islamic account option is available, any trading strategies can be used;
  • VIP — there are no restrictions on the amount of the deposit, the balance is from 50,000 USD / EUR / GBP, spreads are from 0,0 points, leverage is up to 1: 500, commission is - 1 in each direction for every 100,000 dollars in transactions, lot is from 0.01 , an Islamic account option is available, it is possible to use any trading strategies.
  • All of the above accounts can be converted into an Islamic account. Tickmill processes transfer requests within one business day. If the client decides to open any other account on the broker's platform, he/she will be automatically swap-free.

Tickmill demo-account 

Tickmill has a demo account for beginners. It is intended to meet with a broker, master trading skills, and also develop trading strategies on the MT4 platform.

Rules of using demo-account

  • If the client does not log in to the demo account within a week, the broker deactivates it.
  • You need to log in only with a master password, authorization with an investor password will not be valid.
  • If the client accumulates over 40 thousand messages per day, then he will receive a warning. If a client accumulates more than 40 thousand messages for two days nonstop, his training account must be canceled with the client's IP address blacklisted. This measure is needed to prevent overloading of servers designed for bulk sending requests.
  • If violations are noticed at the client’s training account, it will be sent to the archive. Three days before this, the broker agrees to notify the trader, and he, if desired, can save the account history.

Tickmill trading platform

The broker’s clients can choose one of two trading platforms:

MetaTrader 4 and WebTrader. The first platform needs to be downloaded. It is quite simple to operate, supports the MQL language, which makes it possible to program indicators and trading bots for automatic trading. The resource is equipped with charts that can be translated into 39 languages, and indicators in quantities of over 50 units. Orders are executed in one and a half seconds.

WebTrader is an analog of MetaTrader 4, only the platform does not need to be downloaded to use. It can be opened in any browser and trade. In terms of functionality, the platform does not differ from MT4. You can open and close deals in one click. When transferring data, an additional encryption system is used. The platform makes it possible to trade from anywhere in the world where there is access to the Internet.

Replenishment and withdrawal of funds: Tickmill conditions 

There are three ways to replenish accounts, as well as withdraw funds:

  • bank transaction;
  • by using card;
  • through electronic payment system.

The broker notes that some methods may not be available to citizens of certain countries.

You can deposit from 100 dollars, euros or pounds sterling. You can replenish the deposit in any currency, but it is automatically converted to the above mentioned ones. The minimum withdrawal amount is 25 dollars, euros or pounds sterling. The withdrawal is carried out only with the same currency that was deposited. The broker does not have a commission for crediting and withdrawing money. Processing replenishment applications is carried out instantly, for withdrawal - within one business day.

As for internal transfers between MT4 accounts, they are carried out instantly, provided that the currencies of the accounts coincide. If not, the conversion is performed automatically.

If a bank payment is credited from $ 5,000 or the equivalent amount in Euro / Pounds sterling, the broker promises to cover the bank's commission, provided that the amount is transferred in one payment. Tickmill returns up to $ 100 or the equivalent in the currency indicated above. The client needs to send a copy of the document, which can confirm the transaction. Refunds are made within one month.

It is indicated on the broker's website that it can withdraw compensation for the service fee if the trader is not active in trading.

Tickmill affiliate programs

The broker actively attracts partners by offering two areas of cooperation:

  • introducing broker;
  • manager of several accounts.

The introducing broker is engaged in attracting customers, that is what it gets a fee for:

  • $ 10 for each open lot from CLASSIC accounts, $ 2 for each lot from PRO and VIP accounts;
  • commission for each transaction opened by a referral with precious metals or currency pairs.

The introducing broker can be both individuals and companies, it is enough to accomplish three steps:

  • to registrate;
  • to verify your account by downloading an identity document and confirming your address;
  • to enter the office and activate the account.

Multi Account Manager – is  a program that provides financial managers with the ability to place orders on any number of accounts. It is built into the MT4 trader. MAM users can be both experienced traders and investment companies that have the right to manage the money of their clients on their behalf.

The broker calls the following aspects the benefits of this type of accounts:

  • the ability to use the help of trading advisers;
  • lack of restrictions on the number of sub-accounts;
  • availability of Market, Stop, Limit orders.

As for the distribution of orders, it can be carried out in proportion to either balance or capital.

In order to be able to use the service, you need to register, make a deposit from 5,000 dollars, euros or pounds sterling. Then you should add to your main account other real existing accounts. Mandatory requirement: there must be at least two investors whose total capital exceeds $ 5,000.

Tickmill  promotions

The broker holds various events for his clients, for participation in which the company promises valuable prizes.

 «Trader of the month»

This is a contest in which the best trader of the month is selected. He/she receives a reward of $ 1,000. Only traders with solid experience are allowed to participate. Total returns are assessed, as well as general trading skills, including risk management skills. All participants undergo additional registration.

 «Introducing brokers Competition»

Representatives of the broker take part in the annual competition, the one whose referrals trade more will win. Participants need to open an IB account and collect points for the activity that attracted traders are showing.

NFP Machine

The essence of the action is to guess the value of a certain instrument on the MT4 site at 16 o’clock. An instrument whose price you have to guess is selected every week. The broker will send $ 500 to the trading account for the participant who will give the exact number. If no one guesses the exact cost, a participant will receive a prize of $ 200, whose forecast is closer to the truth.

To participate in the promotion you need to make a forecast, indicate the full name and number of the trading account. The forecast needs to be made during the week, from Monday midnight till Friday 3 p.m.

 «Cashback promotion»

Tickmill gives you the opportunity to earn extra money by cashback paying. The promotion is not held on an ongoing basis. To participate, you need to open an account, deposit $ 100 into it and trade. The more transactions traders conduct, the more solid the cashback will be:

  • from 0 to 1 000 lots — 0,25 dollars refund;
  • from 1 001 to 3 0000 lots — 0,50 dollars refund;
  • from 3 001 —  0,75 dollars refund.

Registration and personal account with Tickmill 

Trading with a broker begins with registration. You should go to the registration form and fill in all the columns.

Then you should go to your Tickmill account and upload documents proving the identity of the trader, as well as his address. It remains to choose the account and make money. The final step is to choose a platform.

Tickmill training and trading instruments

Tickmill educates its customers in trading. To this end, the site stores thematic e-books for download, a series of webinars and seminars are presented. For beginners, the broker promises video tutorials. There are technical and fundamental market analysis, as well as an economic calendar to help customers. Traders can use the margin and pips calculator, as well as the currency converter.

Conclusion

Tickmill provides a solid range of services and positions itself as a reliable broker. But you should not take a word. To understand who is in front of you, an honest company or a scam, read feedbacks on the network. We recommend that you read the legal documents. It will not be superfluous to show these documents to specialists and get advice regarding this company.

Professional Traderin 60 days

Learn the formula for breakeven trading

Details
Find "your" broker with the help of the BrokerTribunal project. Read reviews and reviews, focus on the rating and use the tips from the blog. To confirm your findings, order free consultation lawyer.
90% of brokers are scammers. What to do? Refer to an independent broker rating. Order a consultation our expert and start earning with a proven company.
If you trusted the broker, and he deceived you, this is not the end. Start the banking procedure and return all your funds within a day or two months.Get a free analysis your situation from a lawyer.
Get your hands on step by step plan for breakeven trading in any financial market. Learn from professionals, earn money using proven strategies.

Trader Reviews

Кому актуально, можете обратиться к юристам https://wa.me/31610053125. Они проводят процедуру чарджбэка и помогают вернуть деньги от мошенников. После долгих попыток самостоятельно вернуть деньги я понял что только привлечение специалистов может помочь. Хоть головой об стенку бейся, никакого толку не будет. Мошенники не вернут украденных денег, как бы вы не хотели.

  • 2 months ago

Думала что компания Tickmill действительно легальная компания, которой можно доверять, а все мои надежды просто не оправдались. А все потому что нечего верить во все, что рассказывают. Нужно было качественно подходить к выбору посредника и проверять факты о его работе. После того как я пополнила счет, мой личный кабинет заблокировали и на связь теперь просто никто не выходит… Кинули и все. Этого они видимо и добивались.

  • 2 months ago

Лично я столкнулся с тем, что со мной прекратили сотрудничество с одностороннем порядке после того как я попытался вывести деньги. Типа расторгли договоре и все. Я не раз вкладывал деньги так как думал что наращиваю торговые обороты и увеличиваю прибыль, а оказывается это все разводняк и показуха, лишь бы трейдеры вкладывали побольше бабла. Так я потерял около 3 штук. Представляю как они радовались, что попали на такого лоха

  • 2 months ago

Потерял на платформе Tickmill много денег.. и что самое интересное умудрился вложить почти все накопления, которые мы с семьей копили на новое жилье. А нечего было слушаться рекомендаций менеджеров и торговать по их сигналов. А все они оказались фальшивыми и привели к тому что я потерял все деньги. Они от ответственности отказываются, что им предъявишь непонятно

  • 2 months ago

Принял поспешное решение о чем очень сильно пожалел. Не нужно было связываться с Tickmill, поэтому не повторяйте моих ошибок. Поверил тому что мне рассказали менеджеры конторы, а они и воспользовались моей доверчивостью и неопытностью. Предложили установить Анидэск, чтобы как бы дистанционно помогать в управлении платформой, ну я и согласился. Так они мало того что списали все деньги с брокерского счета, так еще получили доступ к другим банковским картам и списали деньги с них. Во к кому теперь обращаться за помощью??? что делать?? знаю что виноват сам, но хотелось бы как то это дело урегулировать и вернуть деньги

  • 2 months ago

LEAVE FEEDBACK

Register, for the company to know about your feedback

Tickmill does not withdraw funds?

Learn how to get a refund

Choosing a broker?

Caution!
In the forex market, 90% of brokers are scammers!

Request a free consultation and find out more

To learn more

Служба поддержки +7(499)3715127
Время работы Пн-Пт: 09.00 - 19.00
Электронная Почта info@brokertribunal.com

Рейтинг Форекс брокеров

Tickmill

Tickmill

Информация о брокере Tickmill

Рейтинг: 1.2
5 отзывов
  • Юрисдикция: Не известно
  • Регуляторы: CySEC, FCA
  • Дата основания: 2015

Осторожно! Брокер Tickmill подозревается в мошенничестве

Краткая справка Tickmill

Tickmill является собственностью компании Tickmill Ltd. Это Forex брокер, который предоставляет свои услуги более чем в 200 странах мира, США в этот список не входит. Штаб-квартира компании находится по адресу F28-F29 Eden Plaza, Eden Island, Mahe, Seychelles. У брокера есть представительства в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. На сайте указано, что брокер имеет лицензии от трех финансовых регуляторов: CySEC, FCA. Материнская компания регулируется в качестве Дилера ценных бумаг FCA. 

Tickmil

Когда «Тикмилл» начал свою деятельность, неизвестно, но на сайте представлено большое количество наград, которые, как утверждает брокер, он получил за профессиональную деятельность на протяжении долгих лет. Также брокер уверяет, что на его платформе проведено свыше 89 миллионов сделок, а средний объем торгового оборота за месяц — более чем 123 миллиарда долларов. Познакомиться с управляющим составом компании можно, посетив раздел «Международная команда». 

Торговые инструменты «Тикмилл»

Брокер открывает доступ к рынку Форекс и предлагает торговать более чем 60 валютными парами. Получить полный перечень пар можно на сайте в разделе «Торговые инструменты» — «Рынок Форекс». На платформе Tickmill торгуют фондовыми индексами и нефтью. У клиентов брокера есть доступ к 14 индексам. Торговать золотом и серебром можно со спредами от 0,0 пунктов и кредитным плечом до 1:500. Также в качестве финансового инструмента представлены облигации. 

Тикмилл

Типы торговых счетов Tickmill

Брокер предусмотрел торговые счета как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Их всего три: 

  • PRO — депозит от 100 USD/EUR/GBP, баланс без ограничений, спреды от 0,0 пунктов, кредитное плечо до 1:500, комиссия — 2 в каждую сторону за каждые 100 000 долларов в проведенных сделках, лот от 0,01, доступна опция исламского счета, возможно использование любых торговых стратегий;

  • CLASSIC — депозит от 100 USD/EUR/GBP, баланс без ограничений, спреды от 1,6 пунктов, кредитное плечо до 1:500, нулевая комиссия, лот от 0,01, доступна опция исламского счета, возможно использование любых торговых стратегий;

  • VIP — ограничений по сумме депозита нет, баланс от 50 000 USD/EUR/GBP, спреды от 0,0 пунктов, кредитное плечо до 1:500, комиссия — 1 в каждую сторону за каждые 100 000 долларов в проведенных сделках, лот от 0,01, доступна опция исламского счета, возможно использование любых торговых стратегий.

Все вышеперечисленные счета можно конвертировать в исламский счет. «Тикмилл» обрабатывает заявки на перевод в течение одного рабочего дня. Если клиент решит открыть любой другой счет на платформе брокера, он автоматический буде безсвоповым. 

Демо-счет «Тикмилл»

Для начинающих трейдеров у «Тикмилл» есть учебный счет. Он предназначен знакомства с брокером, освоения навыков трейдинга, а также отработки торговых стратегий на платформе MT4.

Тикмилл


Правила использования демо-счета

  • Если клиент не авторизуется в учебном счете в течение недели, брокер его деактивирует.

  • Заходить в аккаунт нужно только с мастер-паролем, авторизация с паролем инвестора действительной не будет.

  • Если у клиента накапливается свыше 40 тысяч сообщений за сутки, то он получает предупреждение. Если у клиента двое суток подряд накапливается больше 40 тысяч сообщений, его учебный счет подлежит аннуляции с занесением IP-адреса клиента в черный список. Данная мера нужна, чтобы предупредить перегрузку серверов, предназначенных для массовой отправки запросов.

  • Если за учебный счетом клиента будут замечены нарушения, он будет отправлен в архив. За три дня до этого брокер обязуется уведомить трейдера, и он, при желании, может сохранить историю учетной записи. 

Торговая платформа «Тикмилл»

Клиенты брокера могут выбрать одну из двух торговых площадок: 

MetaTrader 4 и WebTrader. Первая платформа нуждается в скачивании. Она достаточно простая в эксплуатации, поддерживает язык MQL, что дает возможность запрограммировать индикаторы и торговые боты на автоматическую торговлю. Ресурс оснащен графиками, которые можно перевести на 39 языков, и индикаторами в количестве свыше 50 единиц. Ордера исполняются за полторы секунды. 

WebTrader — это аналог MetaTrader 4, только для использования платформу не нужно скачивать. Ее можно открыть в любом браузере и торговать. По функционалу площадка не отличается от MT4. Открывать, а также закрывать сделки можно в один клик. При передаче данных используется дополнительная система шифрования. Платформа дает возможность торговать с любой точки мира, где есть выход в интернет.

Тикмилл

Пополнение счета и вывод средств: условия Tickmill

Пополнять счета, а также выводить средства можно тремя способами:

  • банковским переводом;

  • с помощью карты;

  • через электронные платежные системы.

Брокер отмечает, что некоторые способы могут быть недоступными для граждан определенных государств. 

Завести на счет можно от 100 долларов, евро или фунтов стерлингов. Пополнять депозит можно в любой валюте, но она автоматически конвертируется в вышеуказанные. Минимальная сумма для вывода — 25 долларов, евро или фунтов стерлингов. Вывод осуществляется только в валюте депозита. Комиссия на зачисление и снятие денег у брокера отсутствует. Обработка заявок на пополнение осуществляется моментально, на вывод — в течение одного рабочего дня. 

Что касается внутренних переводов между счетами МТ4, то они осуществляются мгновенно, при условии, что валюты счетов совпадают. Если нет, производится конвертация в автоматическом режиме.

Tickmill

При зачислении банковским платежом от 5 000 долларов или эквивалентной суммы в евро/фунтах стерлингов брокер обещает покрывать комиссию банка, при условии, что сумма переводится одним платежом. «Тикмилл» возвращает до 100 долларов или эквивалент в вышеобозначенной валюте. Клиенту нужно выслать копию документа, который может подтвердить проведение транзакции. Возврат средств осуществляется в течение одного месяца.

На сайте брокера указано, что он может отозвать компенсацию комиссии за обслуживание, если трейдер не проявляет активности в торговле. 

Партнерские программы Tickmill

Брокер активно привлекает партнеров, предлагая два направления сотрудничества:

  • представляющий брокер;

  • менеджер нескольких счетов.

Представляющий брокер занимается привлечением клиентов, за что Tickmill выплачивает ему вознаграждение:

  • по 10 долларов за каждый, открытый лот со счетов CLASSIC, по 2 доллара за каждый лот со счетов PRO и VIP;

  • комиссию за каждую открытую рефералом сделку с драгметаллами или валютными парами. 

Представляющим брокером могут быть как частные лица, так и компании, достаточно выполнить три шага:

  • зарегистрироваться;

  • верифицировать аккаунт путем загрузки удостоверяющего личность документа и подтверждения адреса проживания;

  • войти в рабочий кабинет и активировать счет.

Tickmill

Менеджер нескольких счетов — программа, предоставляющая финансовым менеджерам возможность размещать ордера на любом количестве счетов. Она встраивается в МТ4 трейдера. Пользователями МАМ могут быть как опытные трейдеры, так и инвестиционные компании, у которых есть право управлять деньгами своих клиентов от их имени. 

Плюсами данного вида счетов брокер называет следующие аспекты:

  • возможность пользоваться помощью торговых советников;

  • отсутствие ограничений по количеству субсчетов;

  • доступность ордеров Market, Stop, Limit. 

Что касается распределения ордеров, то оно может осуществляться пропорционально либо балансу, либо капиталу. 

Чтобы получить возможность использовать услугу, нужно зарегистрироваться, завести на счет от 5 000 долларов, евро или фунтов стерлингов. После чего следует добавить в свой основной счет другие реально существующие счета. Обязательное требование: должно быть не меньше двух инвесторов, общая сумма капитала которых превышает 5 000 долларов.  

Акции от «Тикмилл»

Брокер проводит для своих клиентов разноформатные акции, за участие в которых обещает ценные призы. 

«Трейдер месяца»

Это конкурс, в котором выбирается лучший трейдер месяца. Он получает вознаграждение в размере 1 000 долларов. К участию допускаются только трейдеры с солидным опытом. Оцениваются показатели прибыли, а также общие навыки трейдинга, в том числе и навыки управления рисками. Все участники проходят дополнительную регистрацию. 

«Конкурс представляющих брокеров»

В рамках ежегодного конкурса соревнуются представляющие брокера, выиграет тот, чьи рефералы больше торгуют. Участникам нужно открыть IB-счет и собирать очки за активность, которую проявляют привлеченные трейдеры. 

Тикмилл

NFP Machine

Суть акции в том, чтобы угадать стоимость определенного инструмента на площадке МТ4 в 16 часов. Инструмент, цену которого предстоит угадать, выбирается каждую неделю. Участнику, который назовет точную цифру, брокер отправит 500 долларов на торговый счет. Если точную стоимость не угадает никто, приз в размере 200 долларов получит участник, прогноз которого оказался ближе к истине. 

Для участия в акции нужно сделать прогноз, указать полное имя и номер торгового аккаунта. Прогноз нужно сделать течение недели, начиная с полуночи понедельника, заканчивая 15 часами пятницы.  

«Акция кэшбэков»

«Тикмилл» дает возможность получать дополнительный доход за счет выплаты кэшбэка. Акция проводится не на постоянной основе. Чтобы принять участие, нужно открыть счет, внести на него 100 долларов и торговать. Чем больше трейдер проводит сделок, тем солиднее кэшбэк:

  • от 0 до 1 000 лотов — возврат 0,25 долларов;

  • от 1 001 до 3 0000 лотов — возврат 0,50 долларов;

  • от 3 001 — возврат 0,75 долларов.

Регистрация и личный кабинет «Тикмилл»

Торговля с брокером начинается с регистрации. Следует перейти на регистрационную форму и заполнить все графы. 

Тикмилл

После чего следует зайти в личный кабинет Tickmill и загрузить документы, подтверждающие личность трейдера, а также адрес его проживания. Остается определиться со счетом и завести деньги. Последний шаг — выбор платформы.

Обучение и рабочие инструменты Tickmill

Tickmill обучает своих клиентов трейдингу. С этой целью на сайте хранятся тематические электронные книги для скачивания, представлены серии вебинаров и семинаров. Начинающим трейдерам брокер обещает видеоуроки. В помощь клиентам — технический и фундаментальных анализ рынка, а также экономический календарь. Трейдеры могут воспользоваться калькулятором маржи и пунктов, а также конвертером валют. 

Заключение

Tickmill предоставляет солидный спектр услуг и позиционирует себя как надежного брокера. Но верить на слово ему не стоит. Чтобы понять, кто перед вами: честная компания или лохотрон, почитайте отзывы в сети. Мы рекомендуем ознакомиться с юридическими документами. Не лишним будет показать эти документы специалистам и получить консультацию в отношении данной компании.

Трейдер-профессионалза 60 дней

Узнайте формулу безубыточной торговли

Подробности

Отзывы трейдеров

Да лохтрон это а не брокер!!!!! Я вам точно говорю. я трейдер уже 10 лет и уж точно жулье от нормального брокера отличить могу. У них лицензии липовые сами проверьте, если мне не верите. Даже не вздумайте заводить деньги на счет обратно ничего не получите,даже если будете в прибыли. Это дорожка одну стороны!!!

  • 3 months ago

Tickmill - самый что ни на есть разводняк! Брокер не удосужился выплатить мне мой заработок - 200 долларов. Дело в том, что мне выдали бонус за первое пополнение депозита в размере 30% от суммы, и я его приняла. Потрейдила и мой счет выром до 400 долларов. Решила вывести 200 долларов, но мне сообщили, что нужно еще на счет завести 100 долларов и провернуть, а потом только будет доступен вывод. Разводняк чистой воды!

  • 3 months ago

Этот горе-лохотрон в реальности счета вообще не открывает. На учебном счете платформа работает кое-как. У меня хватило ума отправить брокер документы, на что мне ответили, чтобы я загрузил другой документ, потому что на правах истекает срок действия. Ну да ладно! Демо - это счет для показухи, чтобы клиентов заманить. А дальше полным ходом обворовывание. Никакого трейдинга нет. Все этофарс, картинки простые, где вам дорисовывают цифры дохода… или убытка))) Попросил у брокера фото лицензии, так и не прислал. Вместо этого пришли ссылки какую-то лабуду.

  • 4 months ago

Мое мнение, что брокер очень слабый, не самые лучшие, если не один из худших условий, из за платформы нормально не поработаешь, крайне неудобно. В итоге ушел от них из за этих и других мелких косяков

  • 1 year ago

Мое сотрудничество закончилось тем, что мой счет тупо заблокировали именно при оформлении заявки на вывод!!!

  • 1 year ago

Оставить отзыв

Найдите “своего” брокера с помощью проекта BrokerTribunal. Читайте обзоры и отзывы, ориентируйтесь на рейтинг и пользуйтесь советами из блога. Чтобы получить подтверждение своим выводам, закажите бесплатную консультацию юриста.
90% брокеров мошенничают. Что делать? Обратиться к независимому рейтингу брокеров. Заказать консультацию нашего эксперта и начать зарабатывать с проверенной компанией.
Если вы доверяли брокеру, а он вас обманул, это еще не конец. Запустите банковскую процедуру и в течение дня-двух месяцев верните все свои средства. Получите бесплатный анализ вашей ситуации от юриста.
Получите в свое распоряжение пошаговый план для безубыточной торговли на любом финансовом рынке. Учитесь у профессионалов, зарабатывайте, используя проверенные стратегии.

Tickmill не выводит средства?

Узнай как вернуть деньги

Страхование биржевых рисков

Застрахуй свой счет от мошенников и убытков. Будь в безопасности со своими деньгами.

Выбираете брокера?

Осторожно!
На рынке форекс 90% брокеров - мошенники!

Закажите бесплатную консультацию и узнайте подробности

Узнать больше