На этой неделе заявления Джека Дорси, технического директора компании, вызвали в сети целую бурю негодования в плане новой политики продвижения постов. Обширный запрет на политическую рекламу стал неожиданным поворотом для пользователей платформы и за ее пределами. Резонанс вызвал еще тот факт, что анонсировал нововведения Дорси, прославившийся тем, что далеко не всегда понимает моральную сторону своего продукта. Например, его не беспокоит, что платформу использую нацисты для продвижения своих идей.
Основная проблема новых условий заключается в том, что Twitter сам по себе — сплошное политическое высказывание, поэтому в сети сейчас идет массовое обсуждения, какой контент все-таки будет проходить модерацию платформы и публиковаться, а какой нет. “Мы намерены приостановить рекламу кандидатов. Но если реклама затрагивает какие-то другие проблемы, то она может обойти запрет. Это не совсем честно продвигаться за счет проблем, поэтому такого рода рекламу мы тоже намерены приоставносить,” — написал Джек у себя в Твиттере.
Скорее всего новая политика компании была инициирована непрекращающими слушаниями по делу другой социальной сети — Facebook. На прошлой неделе Марк Цукерберг снова отвечал в Конгрессе на непростые вопросы, связанные с безопасностью его платформы. Представителей власти волнует, насколько социальная сеть в состоянии противостоять манипуляциям общественным мнением. После целого шквала едких вопросов со стороны известной конгрессмувен Александрии Окасио-Кортес Марк Цукерберг вынужден был признать, что компания не в состоянии обеспечить должного факт-чекинга для политической рекламы, и поэтому намерена всю отвественность за контент возложить на читателей.